Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжительность 2 часа. Учебные и развивающие цели:





Учебные и развивающие цели:

· Создать у студентов представление о системе методов и приемов обучения истории.

· Сформировать основные понятия курса методики преподавания истории: методы, приемы, средства обучения.

· Продолжить развитие умения анализировать и синтезировать материал из разных источников знаний.

План:

1. Вопросы, выносимые на обсуждение:

· Понятие о методах обучения, их классификации.

· Определение методов по способам учебной деятельности и по источникам приобретения знаний.

· Методические приемы как способы деятельности.

· Обучение школьников приемам учебной деятельности.

· Соотношение приемов, структуры содержания материала, целей обучения и познавательных возможностей.

2. Теоретические и справочно-информационные и материалы по теме занятия.

Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М., 1985.

Вагин А.А. Методы преподавания в старших классах. – М., 1968.

Короткова М.В. Студеникин М.Т. Методика обучения истории: Теоретический курс: Книга авторизованного изложения. – М., 1993.

3.Перечень раздаточного материала, используемого на занятии:

Учебники истории.

4. Использование технических (программных) средств, необходимых для проведения занятий.

Данное практическое занятие носит обобщающий характер, и использование ТСО не предусмотрено.

5. Рекомендации студентам по подготовке к занятию с указанием литературы.

При подготовке к практическому занятию необходимо изучить литературу по теме, для того чтобы иметь представление о многообразии методов и приемов обучения истории. Обратить внимание на сочетание методов и приемов обучения истории.

Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. – М., Владос, 2003. Глава 6.

Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе. – М., 1971. С.

Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. – М., 1988.

Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии, - М., 1988.

Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981.

Методы обучения в современной школе. /Под ред. Н. И. Кудряшева. – М.,1983.

Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 1983.

6. Вопросы и задания студентам для самостоятельной работы.

Выписать в «Словарь методических терминов» понятия: метод, прием, средство обучения.

 








Date: 2015-10-21; view: 502; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию