Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продолжительность 2 часа. Учебные и развивающие цели:
Учебные и развивающие цели: · Создать у студентов представление о системе методов и приемов обучения истории. · Сформировать основные понятия курса методики преподавания истории: методы, приемы, средства обучения. · Продолжить развитие умения анализировать и синтезировать материал из разных источников знаний. План: 1. Вопросы, выносимые на обсуждение: · Понятие о методах обучения, их классификации. · Определение методов по способам учебной деятельности и по источникам приобретения знаний. · Методические приемы как способы деятельности. · Обучение школьников приемам учебной деятельности. · Соотношение приемов, структуры содержания материала, целей обучения и познавательных возможностей. 2. Теоретические и справочно-информационные и материалы по теме занятия. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М., 1985. Вагин А.А. Методы преподавания в старших классах. – М., 1968. Короткова М.В. Студеникин М.Т. Методика обучения истории: Теоретический курс: Книга авторизованного изложения. – М., 1993. 3.Перечень раздаточного материала, используемого на занятии: Учебники истории. 4. Использование технических (программных) средств, необходимых для проведения занятий. Данное практическое занятие носит обобщающий характер, и использование ТСО не предусмотрено. 5. Рекомендации студентам по подготовке к занятию с указанием литературы. При подготовке к практическому занятию необходимо изучить литературу по теме, для того чтобы иметь представление о многообразии методов и приемов обучения истории. Обратить внимание на сочетание методов и приемов обучения истории. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. – М., Владос, 2003. Глава 6. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе. – М., 1971. С. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. – М., 1988. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии, - М., 1988. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981. Методы обучения в современной школе. /Под ред. Н. И. Кудряшева. – М.,1983. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 1983. 6. Вопросы и задания студентам для самостоятельной работы. Выписать в «Словарь методических терминов» понятия: метод, прием, средство обучения.
Date: 2015-10-21; view: 502; Нарушение авторских прав |