Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диалог голосов и духовная сфера





Диалог голосов – один из множества подходов, который можно использовать в помощь развитию сознания. Им можно успешно пользоваться, чтобы облегчить людям доступ к духовной сфере. Примеры снов и видений, приведенные выше, демонстрируют полноту и глубину трансперсональных сфер. Диалог голосов можно использовать, чтобы достигнуть определенного уровня духовных энергий; однако, если применять только диалог, дальше этого не продвинешься. Необходимо использовать и другие подходы. В следующем разделе мы покажем некоторые примеры использования Диалога голосов применительно к духовным энергиям.

ДИАЛОГ С ВЫСШИМ «Я»

Диалог голосов позволяет установить прямую связь с духовными энергиями. Ведущий может попросить разрешения говорить прямо с высшим разумом, или субъект может быть введен в высший разум посредством медитации, за которой последует Диалог голосов. Мы покажем оба метода, но вначале должны дать некоторое пояснения.

Духовные энергии – это реальные энергии. Они способны внести в нашу жизнь красоту и смысл. Духовность может сбить с толку, когда она сводится к системе правил и положений о том, как надо прожить жизнь, и эта формальная система принимается за духовность. Движение к высшему сознанию ничем не отличается от любой другой религии: мы начинаем с опыта и затем создаем структуру для сохранения этого опыта. На таком пути можно легко потерять первоначальную глубину и смысл вдохновляющего опыта.

Имея дело с высшим разумом, ведущие должны быть очень внимательными, чтобы не спутать «внутреннего толкача» с подлинной духовной энергией. Эту разницу мы покажем на примерах.

В первом примере ведущий использовал метод энергетической индукции, чтобы помочь Кену установить контакт с высшим разумом. Сначала Кена попросили закрыть глаза.

В е д у щ и й: Представьте, Кен, что вы покидаете пространство этой комнаты и выходите в незнакомое пространство. Это может быть любое природное пространство – лес, луг, пещера, гора; вы можете даже покинуть пределы планеты. Выбор за вами. Дайте мне знать, когда вы попадете туда, и опишите мне это пространство.

(Пауза. Потом Кен начинает описывать пространство.)

К е н: Я на лугу. Это унылая местность высоко в горах.

В е д у щ и й: Найдите удобное место, чтобы отдохнуть.

К е н: Вот камень, я прислонился к нему. Очень удобно.

В е д у щ и й: Теперь представьте, что высший разум вселенной хочет войти в контакт с вами. Он может принять любую форму. Дайте нам знать, когда что-то появится.

К е н: Это старик в монашеской рясе. Он проходит мимо меня.

В е д у щ и й: Остановите его и поговорите с ним.

К е н (они со страхом смотрят друг на друга): Кто вы?

«М о н а х»: Почему ты хочешь знать?

К е н: Я хочу спросить.

«М о н а х»: Спрашивай.

К е н: Можете ли вы что-то сказать о моей жизни?

«М о н а х»: А ты будешь слушать?

К е н: Буду. Что вы скажете о моей жизни и о пути?

«М о н а х»: Тебе нужно быть более дисциплинированным. Ты слишком расхлябан, слишком снисходителен к себе. Духовная жизнь требует дисциплины. (Его голос звучит как голос «строгого отца».)

(Ведущий вступает в разговор, чтобы работать в режиме Диалога голосов.)

В е д у щ и й: Спросите «монаха», могу ли я поговорить с ним.

К е н (спрашивает): Он говорит «да».

В е д у щ и й: Вы говорите, что Кену нужна дисциплина. Какого рода дисциплина?

«М о н а х»: Он слишком снисходителен к себе. Ему нужен режим. Он должен знать, когда он собирается делать все, что он делает в жизни. Он должен знать, когда нужно молиться и как долго. Он должен знать, когда ему тренироваться и как долго.

Этот «монах» давал определенные рекомендации, но они были жесткие, монашеские, аскетические. Высший разум Кена был во власти «аскета-монаха/толкача», который предъявлял очень суровые требования. Голос «монаха» был реальностью в жизни Кена. В данном случае шел разговор с голосом, который фактически управлял им, причем его осведомленность участия не принимала.

У Бернадетты была другая комбинация – «толкач/высший разум». Вот один из его советов ей.

В ы с ш и й р а з у м: Ты недисциплинированная. Каждое утро ты должна бегать. Затем 15 минут медитации каждый день. Надо правильно питаться. Избегать калорийной пищи. Ни бекона, ни мяса, ни картофеля, ни хлеба, ни сахара. И будешь жить лучше, почувствуешь себя лучше. Надо регулярно вести дневник. (Продолжает в том же духе.)

Если бы осведомленность Бернадетты не отделилась от этого голоса, она оказалась бы в очень трудном положении. Этот голос высказал несколько хороших идей, но стал носителем правил и положений и том, как следует жить. Он стал голосом «требовательного отца», который поставил Бернадетту в положение «дочери», и она никогда не могла выполнить его требования. В результате Бернадетта потеряла возможность соединиться с настоящей духовной энергией. При работе с высшим разумом очень важно проводить различие между ортодоксальным патриархальным «отцом/толкачом/критиком» и истинной духовной энергией.

В следующем примере ведущий ввел Джордана в медитацию для контакта с высшим разумом, где Джордан увидел яркий белый свет.

В е д у щ и й: Оставайтесь с этим светом. Не торопитесь, почувствуйте энергию и посмотрите, хочет ли он что-нибудь сказать вам. Это может быть посланная мысль, а не реальный голос.

(Длинная пауза. Джордан смотрит на свет.)

Д ж о р д а н: Свет говорит, что он постоянно со мной. Я только должен повернуться к нему. (Продолжительное молчание.)

В е д у щ и й: Вы хотите о чем-нибудь спросить его?

Д ж о р д а н: Да. Я на правильном пути? Должен я что-нибудь сделать?

«С в е т»: Делать ничего не надо. Незачем так сильно стараться. Все произойдет в свое время. Дай себе время просто побыть. Учись радоваться безмолвию.

Здесь «свет» говорит и дает совет, но это совет другого рода. Это не голос, который заставляет Джордана чувствовать себя неадекватным. Он просто говорит, что какой он есть, пусть таким и остается. Он должен научиться радоваться состоянию бытия. «Свет» не говорит Джордану, что надо медитировать или программировать себя. Он просто сообщает, что он всегда рядом, стоит только Джордану повернуться к нему.

Дженнифер была введена в состояние медитации для встречи с высшим разумом, и прозвучал голос высшего «я», который несколько прояснил ее жизнь в общих чертах. Ведущий хотел помочь Дженнифер провести диалог, оказавшийся довольно специфичным.

В е д у щ и й: Дженнифер, спросите высшее «я», могу ли я говорить с ним напрямую?

(Высший разум Дженнифер принимает облик старой мудрой женщины, которая соглашается поговорить с ведущим.)

В е д у щ и й: Я признателен вам, что вы разрешили поговорить с вами. Я хотел спросить вас, что вы думаете о браке Дженнифер. Ее очень беспокоит, должна ли она сохранить его.

В ы с ш е е «я»: Проблема не в том, должна ли не должна она сохранить брак. Проблема в процессе, в котором она находится. Беспокойство о том, должна или не должна она уйти, - просто напрасная трата энергии. Она делает то, что должна делать в данный момент.

В е д у щ и й: Не могли бы вы сказать точнее? Проблема крайне неприятна для нее.

В ы с ш е е «я»: Задача для Дженнифер – научиться выражать себя более открыто. Она всегда прятала свои настоящие чувства. Она скорее играла роль, чем жила реальной жизнью. Ее муж понятия не имеет о ее реальности. Может быть и так, что ей нужно уйти, чтобы найти свою человеческую реальность. Но это не главное. Главное – научиться быть в совершенно новых отношениях.

В е д у щ и й: Вы думаете, что эта ситуация – какой-то урок для Дженнифер?

В ы с ш е е «я»: Вот именно. Если она воспримет это как урок, тогда у нее есть шанс выполнить работу, которая должна быть выполнена.

В е д у щ и й: Есть еще что-нибудь, что вы можете сказать о ее браке? Чему она должна научиться?

В ы с ш е е «я»: Она всегда проживала свою жизнь очень лично: мать – жена – друг. Все и всё было для нее на первом плане. Теперь это меняется. Естественно, это огорчает ее и близких. Иногда люди смешивают отделение с разводом. Сейчас вопрос стоит об отделении – отказ от всех форм жизни, чтобы появился новый способ жизни и отношений. Она сделает все, что нужно сделать, чтобы это изменение произошло. Она не должна смешивать личное с неличным. Она должна психологически отделиться от мужа и детей. Означает ли это физическое отделение - вопрос не главный.

Высшее «я» Дженнифер показало ей «вид с моста» - новую перспективу. Оно не решило проблем, не оказывало давления. Эти голоса могут дать нам поразительное проникновение в суть дела, и когда мы (ведущие) находимся в контакте с ними, может произойти мощное обретение силы, поскольку мы помогаем субъекту соединиться с внутренними источниками силы и мудрости.

Работа ведущего в этих диалогах двояка:

1) помочь субъекту узнать разницу между высшим разумом и группой «сила/критик»;

2) помочь субъекту развить компетентное и активное эго, чтобы связь между эго и высшим «я» стала реальным диалогом, настоящим интерактивным процессом.

Во время диалога с высшим «я» ведущий должен знать, что эго может выражать себя без слов. В этом случае работа состоит в том, чтобы просто помочь субъекту остаться с энергией высшего «я», какую бы форму оно ни приняло. Когда высшее «я» общается без слов, ведущий просто поддерживает медитативный процесс.

«ГЕРОЙ/СКИТАЛЕЦ»

Фрэнсис ушла с головой в личные проблемы – она постоянно конфликтовала с мужем и детьми. Во время сеанса ведущий попросил разрешения поговорить с голосом «Улисса» - той ее частью, которая видела жизнь как путь, который надо пройти, а не как серию проблем, требующих решения. Как только Фрэнсис пересела в другое кресло, она сразу же изменилась.

В е д у щ и й (после паузы): Ты можешь мне рассказать что-нибудь о себе?

«У л и с с»: До сего времени она была не готова для меня. У нее слишком много личных проблем, которые надо было проработать. Теперь она готова увидеть более широкую картину, смысл, заключенный в этой работе.

В е д у щ и й: Это то, что ты символизируешь? Я назвал тебя «Улиссом», но не знаю, кто ты.

Г о л о с: Имя ничего не значит. Вы можете называть меня «Улиссом». Можете назвать меня «планетарным скитальцем». Я ратую за жизненный путь. Я показываю Фрэнсис образы, выходящие за пределы личных проблем. Почему она боролась в течение стольких лет? Она рождена женщиной и должна была решать женские проблемы. Я выше мужчины и женщины. Я приношу мужество. Я приношу новую энергию. Я создаю новые возможности. Я стою на вершине горы, на носу корабля. Я создаю приключения. Вся ее борьба в браке – часть этого пути. Это не только личное. Работа, которую она выполняет, освободит ее для жизни, полной приключений, имеющей цель и смысл.

Голос «героя» может быть довольно специфичным в своих рекомендациях. Он может создать энергию, настроение, как это было в предыдущем отрывке из диалога.

В разное время ведущий просил разрешения поговорить с «мудрой женщиной» Фрэнсис. Мы приводим несколько отрывков из этого диалога.

«М у д р а я ж е н щ и н а»: Да, я всегда с Фрэнсис, так же как я всегда со всеми женщинами и всеми мужчинами. Нужно только повернуться ко мне. Мудрость доступна каждому из нас. Все, что нам нужно сделать, это заглянуть внутрь и услышать голоса. Брак – «транспортное средство» для Фрэнсис. Кто может сказать, должна она быть в нем или нет? Никто не может сказать определенно. Что может сделать Фрэнсис – это понять, что жизнь есть тренировочный лагерь, возможность для роста и изменений. Это путь в знания, во все виды знаний, но особенно в самопознание. Не испытав того, через что ей приходится пройти, Фрэнсис никогда бы не узнала обо мне или о своей стороне авантюриста. Ей бы и в голову не пришло отправиться в путешествие, в которое она собирается через месяц. Страдания всегда будут, пока решаешь жизненные проблемы, а не бегаешь от них. Обратная сторона страданий – жизнь, полная радости. У Фрэнсис жизнь будет гораздо веселее. Это уже происходит. Она выполняет свою работу.

Голоса мудрости помогают нам увидеть наши жизни с другой точки зрения. Они поднимают нас на другой уровень, чтобы могли отойти от сегодняшних личных проблем и увидеть значение этих проблем в контексте всей жизни. Таким образом, рамки личной борьбы становятся шире.

Date: 2015-10-21; view: 200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию