Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация приёма пищи
В питании детей, важен не только должный набор продуктов, обеспечивающий нормальное развитие и рост ребёнка, но и сама процедура приёма пищи. Организация приёма пищи – одно из мощных средств профилактики психоэмоционального напряжения. Приём пищи – большая рекреационная (отдых, восстановление) пауза, т.к. активизация пищевых зон происходит во время еды и снимает всякое напряжение. · Уделяется внимание красивой сервировке стола. · Взрослый во время приёма пищи сидит за столом вместе с детьми и создаёт дружескую атмосферу, учит хорошим манерам (использование столовых приборов и салфеток по назначению). Это важно не только с позиции воспитания навыков культуры питания, но и для целесообразного использования гигиенических процедур. · Не следует детей принуждать есть. Выяснить, нет ли у ребенка непереносимости продуктов, от которых он отказывается (недостаточная активность ферментов, генетическая память). Пищевая непереносимость проявляется рвотой, отрыжкой, поносом, болями в животе, и даже обмороками. Дети консервативны в еде, могут отказаться от незнакомых блюд, необходимо включение игры в прием пищи (полевая кухня, замок принцессы, норка ежика). Ребенок может плохо есть, чтобы привлечь внимание, потому что еда – основной повод для общения. · Не нужно торопить и подгонять, дети едят в своем индивидуальном темпе. · После приёма пищи дети по мере необходимости умывают руки и лицо. Желательно добиваться, чтобы дети во время приема пищи заботились о чистоте рук и лица. Раздел 4. Планирование образовательной работы
Алгоритм последовательного планирования образовательной работы: · неделя - временной период планирования; · на неделю воспитатель формулирует обучающие и развивающие задачи, (специфические) на этот период, решение которых предполагается в ходе совместной деятельности, во время режимных моментов, ситуациях повседневного общения с детьми; · воспитательные задачи должны быть сквозными, решаться в постоянном режиме, в любой ситуации, этому способствующей (воспитательные задачи планируются на год); · подбираются оптимальные формы взаимодействия с детьми; · вводятся новые слова в активный словарный запас; · изменяется (пополняется) предметно – развивающая среда; · осуществляется коррекция развития (индивидуально или для всей группы); · ежедневная информация воспитателя о том, чем дети занимались в течение дня: в какие игры играли, какое (какие) произведение читали, какую песню пели, какое новое слово узнали и запомнили и т.п.
Date: 2015-09-25; view: 607; Нарушение авторских прав |