Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 2. Характеристика родителями состояния своих детей в семье
Анкета для родителей Характеристика родителями состояния своих детей в семье
Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития. 1. Ребенок: Ф.И.________________________________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________________________ Домашний адрес, телефон_____________________________________________________________ 2. Мать: Ф.И.О.______________________________________________________________________________ Год рождения_______________________________________________________________________ Образование, специальность, место работы______________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3. Отец: Ф.И.О.______________________________________________________________________________ Год рождения_______________________________________________________________________ Образование, специальность, место работы_____________________________________________ 4. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними_______________________________________________________________________________ 6. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________ ____________________________________________________________________________________ 7. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Основные виды игр и занятий дома____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 9. Какие игрушки любит, кто их убирает__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 10. Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть): - с детьми своего возраста да нет - с детьми старшего возраста да нет - с незнакомыми взрослыми да нет - с родными да нет 11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните): - спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным 12. Что умеет делать ребенок самостоятельно____________________________________________ 13. Выполнение, каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________ 14. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке. Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой. 15. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.
Спасибо!
Date: 2015-09-25; view: 1033; Нарушение авторских прав |