Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов
Выбирать тему и даже собирать материал при правильной организации весело и приятно. Значительно сложнее решить, что делать с информацией, как ее проанализировать, а затем обобщить, выделить главное и исключить второстепенные и, наконец, в каком виде представить. Здесь в первое время никак не обойтись без деликатной помощи взрослого. В каком виде могут быть представлены результаты исследования? Этот непростой вопрос нуждается в индивидуальном рассмотрении. Итогом исследования работы может быть макет, выполненный из разных материалов, с описанием действия представляемого им объекта; книга; научный отчет о проведенном эксперименте и др. Важно, чтобы представленные материалы отвечали не только содержанию исследования, но и эстетическим требованиям. Детям необходимо помочь выбрать способ представления результатов, исходя из темы и их собственных возможностей. Так, например, третьеклассники одной из экспериментальных школ разработали проект и построили макет космического корабля. Сделан он был из бумаги, картона, упаковок из-под различных продуктов и даже баллонов из-под косметических средств. Правильно организованная подготовка проекта к защите должна превратиться в интересную многодневную игру. В ходе исследования неоднократно приходилось замечать, как меняются дети. Они становятся очень серьезными и важными, увлеченно, ответственно, с нескрываемым интересом проводят эксперименты, делают чертежи, схемы, рисунки. Прежде чем выбрать форму представления результатов (макет, научный отчет, книга и др.) следует определить, сколько времени потребуется на подготовку. Учитывая, что возможности младшего школьника ограничены, не следует планировать изготовление сложных, требующих больших временных затрат работ (макетов, чертежей и др.). В средних и старших классах учащиеся могут делать более сложные макеты, модели, проекты, требующие терпения, усидчивости, внимания.
Date: 2015-09-24; view: 1244; Нарушение авторских прав |