Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации преподавателю





Специальность: 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм

 

 

Самара 2012 г.

 

 

Дисциплина «Организация питания в туризме» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 230500 «Социально – культурный сервис и туризм».

Учебная дисциплина «Организация питания в туризме» является спецдисциплиной. Программа и направлена на формирование представления о системе гостиничного обслуживания в туристско- гостиничном комплексе.

Целью преподавания данного курса является формирование у студентов знаний, умений и навыков в области организации и технологии обслуживания в туризме как совокупности всех видов деятельности по организации обслуживания гостей.

Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:

– дать представления о современных технологиях организация питания в туристско-гостиничных комплексах;

– рассмотреть структуру предоставления услуг предприятиями питания сферы гостеприимства.

Студенты, завершившие изучение курса «Организация питания в туризме» должны:

знать:

– правила предоставления услуг питания в туризме;

– функции службы питания в туризме;

– классификацию предприятий питания туризме;

– организацию питания туристов в зависимости от вида тура, категории и пр.;

– функции служб питания в туризме;

– способы обслуживания туристов в гостиничных комплексах питания и в номерах;

– способы обслуживания массовых мероприятий;

– принципы проектирования предприятий общественного питания в туризме;

– принципы функционирования предприятий питания в гостинице;

– требования, предъявляемые к предприятиям питания; структурные подразделения предприятий питания;

уметь:

– организовывать работу службы питания;

– организовывать обслуживание на предприятиях питания

– составлять меню для обслуживания туристов разных категорий;

– рассчитывать площади обеденных залов предприятий питания в туризме.

Обучение строится на сочетании лекций и практических занятий. Лекционные занятия предназначены для теоретического осмысления и обобщения сложных разделов дисциплины, которые освещаются, в основном, на проблемном уровне. Практические занятия являются аудиторными, проводятся в виде семинаров. На семинарских занятиях необходимо рассмотреть следующие вопросы

Тема 1. Нормативно–правовая база регулирования деятельности предприятий общественного питания в туризме

Тема 2. Кухня ресторана при гостинице

Тема 3. Виды сервиса и их характеристика.

Тема 4. Расчёт площадей обеденных залов предприятий общественного питания в туризме

Тема 5. Культура обслуживания на предприятиях питания

Использование в курсе самостоятельной домашней письменной работы так же представляется актуальным в связи необходимостью формирования у студентов навыков письменной коммуникации для эффективного менеджмента организаций.







Date: 2015-09-24; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию