Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации преподавателю⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
Специальность: 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм
Самара 2012 г.
Дисциплина «Организация питания в туризме» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 230500 «Социально – культурный сервис и туризм». Учебная дисциплина «Организация питания в туризме» является спецдисциплиной. Программа и направлена на формирование представления о системе гостиничного обслуживания в туристско- гостиничном комплексе. Целью преподавания данного курса является формирование у студентов знаний, умений и навыков в области организации и технологии обслуживания в туризме как совокупности всех видов деятельности по организации обслуживания гостей. Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи: – дать представления о современных технологиях организация питания в туристско-гостиничных комплексах; – рассмотреть структуру предоставления услуг предприятиями питания сферы гостеприимства. Студенты, завершившие изучение курса «Организация питания в туризме» должны: знать: – правила предоставления услуг питания в туризме; – функции службы питания в туризме; – классификацию предприятий питания туризме; – организацию питания туристов в зависимости от вида тура, категории и пр.; – функции служб питания в туризме; – способы обслуживания туристов в гостиничных комплексах питания и в номерах; – способы обслуживания массовых мероприятий; – принципы проектирования предприятий общественного питания в туризме; – принципы функционирования предприятий питания в гостинице; – требования, предъявляемые к предприятиям питания; структурные подразделения предприятий питания; уметь: – организовывать работу службы питания; – организовывать обслуживание на предприятиях питания – составлять меню для обслуживания туристов разных категорий; – рассчитывать площади обеденных залов предприятий питания в туризме. Обучение строится на сочетании лекций и практических занятий. Лекционные занятия предназначены для теоретического осмысления и обобщения сложных разделов дисциплины, которые освещаются, в основном, на проблемном уровне. Практические занятия являются аудиторными, проводятся в виде семинаров. На семинарских занятиях необходимо рассмотреть следующие вопросы Тема 1. Нормативно–правовая база регулирования деятельности предприятий общественного питания в туризме Тема 2. Кухня ресторана при гостинице Тема 3. Виды сервиса и их характеристика. Тема 4. Расчёт площадей обеденных залов предприятий общественного питания в туризме Тема 5. Культура обслуживания на предприятиях питания Использование в курсе самостоятельной домашней письменной работы так же представляется актуальным в связи необходимостью формирования у студентов навыков письменной коммуникации для эффективного менеджмента организаций. Date: 2015-09-24; view: 369; Нарушение авторских прав |