Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трехразовое питание в индустрии туризма и гостеприимства





А. ОВ, NA;

Б. FB;

В. BB;

Г. All inclusive;

Д. НВ.

 

Одноразовое питание в индустрии туризма и гостеприимства

А. BB;

Б. НВ;

В. ОВ, NA;

Г. All inclusive;

Д. FB.

 

Особые условия питания создаются в отелях, работающих в системе клубного отдыха

А. BB;

Б. ОВ, NA;

В. All inclusive;

Г. FB;

Д. НВ

 

Предоставление отдыха без питания

А. ОВ, NA;

Б. All inclusive;

В. BB;

Г. НВ;

Д. FB.

23. Этот вид завтрака включает: кофе, чай или горячий шоколад, сахар, сливки (молоко), лимон, два вида повидла, джема или мед, выбор хлебобулочных изделий, масло. По воскресеньям дополняется холодным яйцом.

А. английский завтрак;

Б. расширенный завтрак;

В. континентальный завтрак;

Г. американский завтрак;

Д. поздний завтрак.

 

В некоторых ресторанах можно заказать любое блюдо в любое время суток.

А. калифорнийское меню;

Б. меню «а ля карт»;

В. меню «табльдот»;

Г. меню «дю жур»;

Д. туристское меню.

 

Меню дневных блюд.

А. калифорнийское меню;

Б. меню «дю жур»;

В. меню «а ля карт»;

Г. меню «табльдот»;

Д. туристское меню.

 

Данное меню строится так, чтобы привлечь внимание, акцентируя дешевизну и питательные качества блюд, являющихся существенной информацией для потребителя.

А. меню «дю жур»;

Б. меню «табльдот»;

В. калифорнийское меню;

Г. туристское меню;

Д. меню «а ля карт».

 

27. Банкеты, которые проводят «стоя»:

А. банкет-фуршет;

Б. кофе-брейк;

В. банкет-чай;

Г. банкет-коктейль;

Д. банкет с частичным обслуживанием официантов.

Этот стандарт устанавливает классификацию предприятий общественного питания

А. ГОСТ Р 50647-2010;

Б. ГОСТ Р 50935-2007;

В. ГОСТ Р 50762-2007;

Г. ГОСТ Р 50764-2009;

Д. ГОСТ Р 50763-2007.

 

Этот стандарт устанавливает требования к обслуживающему персоналу предприятий общественного питания различных типов и классов независимо от форм собственности.

А. ГОСТ Р 50647-2010;

Б. ГОСТ Р 50762-2007;

В. ГОСТ Р 50764-2009;

Г. ГОСТ Р 50763-2007;

Д. ГОСТ Р 50935-2007

 

Этот стандарт устанавливает классификацию услуг общественного питания, общие требования к качеству услуг и обязательные требования по безопасности услуг, оказываемых в сфере общественного питания.

А. ГОСТ Р 50762-2007;

Б. ГОСТ Р 50647-2010;

В. ГОСТ Р 50763-2007;

Г. ГОСТ Р 50935-2007;

Д. ГОСТ Р 50764-2009







Date: 2015-09-24; view: 400; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию