Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трехразовое питание в индустрии туризма и гостеприимства
А. ОВ, NA; Б. FB; В. BB; Г. All inclusive; Д. НВ.
Одноразовое питание в индустрии туризма и гостеприимства А. BB; Б. НВ; В. ОВ, NA; Г. All inclusive; Д. FB.
Особые условия питания создаются в отелях, работающих в системе клубного отдыха А. BB; Б. ОВ, NA; В. All inclusive; Г. FB; Д. НВ
Предоставление отдыха без питания А. ОВ, NA; Б. All inclusive; В. BB; Г. НВ; Д. FB. 23. Этот вид завтрака включает: кофе, чай или горячий шоколад, сахар, сливки (молоко), лимон, два вида повидла, джема или мед, выбор хлебобулочных изделий, масло. По воскресеньям дополняется холодным яйцом. А. английский завтрак; Б. расширенный завтрак; В. континентальный завтрак; Г. американский завтрак; Д. поздний завтрак.
В некоторых ресторанах можно заказать любое блюдо в любое время суток. А. калифорнийское меню; Б. меню «а ля карт»; В. меню «табльдот»; Г. меню «дю жур»; Д. туристское меню.
Меню дневных блюд. А. калифорнийское меню; Б. меню «дю жур»; В. меню «а ля карт»; Г. меню «табльдот»; Д. туристское меню.
Данное меню строится так, чтобы привлечь внимание, акцентируя дешевизну и питательные качества блюд, являющихся существенной информацией для потребителя. А. меню «дю жур»; Б. меню «табльдот»; В. калифорнийское меню; Г. туристское меню; Д. меню «а ля карт».
27. Банкеты, которые проводят «стоя»: А. банкет-фуршет; Б. кофе-брейк; В. банкет-чай; Г. банкет-коктейль; Д. банкет с частичным обслуживанием официантов. Этот стандарт устанавливает классификацию предприятий общественного питания А. ГОСТ Р 50647-2010; Б. ГОСТ Р 50935-2007; В. ГОСТ Р 50762-2007; Г. ГОСТ Р 50764-2009; Д. ГОСТ Р 50763-2007.
Этот стандарт устанавливает требования к обслуживающему персоналу предприятий общественного питания различных типов и классов независимо от форм собственности. А. ГОСТ Р 50647-2010; Б. ГОСТ Р 50762-2007; В. ГОСТ Р 50764-2009; Г. ГОСТ Р 50763-2007; Д. ГОСТ Р 50935-2007
Этот стандарт устанавливает классификацию услуг общественного питания, общие требования к качеству услуг и обязательные требования по безопасности услуг, оказываемых в сфере общественного питания. А. ГОСТ Р 50762-2007; Б. ГОСТ Р 50647-2010; В. ГОСТ Р 50763-2007; Г. ГОСТ Р 50935-2007; Д. ГОСТ Р 50764-2009 Date: 2015-09-24; view: 400; Нарушение авторских прав |