Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации. Дать подробную характеристику всех видов сервиса





Дать подробную характеристику всех видов сервиса. Французский сервис: особенности, бригада официантов, обслуживание достоинства, недостатки. Английский сервис: особенности, официанты, обслуживание, достоинства, недостатки. Американский сервис: особенности, обслуживание, достоинства, недостатки. Немецкий сервис: особенности, официанты, обслуживание, достоинства, недостатки. Русский сервис: особенности, официанты, обслуживание, достоинства, недостатки. Основной акцент сделать на русский сервис.

Семинар 4. Расчёт площадей обеденных залов предприятий общественного питания в туризме

1. Расчёт площади обеденных залов ресторана, кафе при гостиничных предприятиях в зависимости от номерного фонда.

2. Расчёт площади обеденных залов столовой при гостиничных предприятиях в зависимости от номерного фонда

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: Информационно–правовой портал «Гарант» – Режим доступа: URL- http://base.garant.ru/12115118/
  2. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
  3. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
  4. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
  5. Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001.
  6. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования. - 5 изд. с испр. и доп.– М: Академия, 2007.
  7. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2006.
  8. Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей. - М.: РМАТ, 2000.
  9. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
  10. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие. / Под редакцией Л.П. Шматько. - М.; Рн/Д.: «МарТ», 2005.
  11. Уокер. Джон Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2009.
  12. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Учеб. пособие.-М.: КНОРУС, 2007.






Date: 2015-09-24; view: 584; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию