Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации. Рассмотреть на семинарском занятии нормативно–правовую базу регулирования деятельности предприятий общественного питания в туризме





Рассмотреть на семинарском занятии нормативно–правовую базу регулирования деятельности предприятий общественного питания в туризме. Основной акцент сделать наследующие документы: Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»; ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»; ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».

Семинар 2. Кухня ресторана

1. Оборудование кухни

2. Помещение кухни

3. Состав классической кухонной бригады, предложенной Ж А. Эскофье.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: Информационно–правовой портал «Гарант» – Режим доступа: URL- http://base.garant.ru/12115118/
  2. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
  3. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
  4. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
  5. Ван дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: [Для студентов вузов: Перевод] /Линн Ван Дер Ваген. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.
  6. Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001.
  7. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования. - 5 изд. с испр. и доп.– М: Академия, 2007.
  8. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  9. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2006.
  10. Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей. - М.: РМАТ, 2000.
  11. Уокер. Джон Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2009.
  12. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Учеб. пособие.-М.: КНОРУС, 2007.






Date: 2015-09-24; view: 739; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию