Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к анализу урока чтения





1. Насколько глубоко разбирается будущий учитель в особенностях изучаемого на уроке текста: в природе данного литературного материала (научно-познавательный текст или художественное произведение), его жанровой специфике, особенностях композиции, в языковой организации текста. В какой мере специфика данного текста соответствует избранным на уроке приемам первичного синтеза анализа и вторичного синтеза, система вопросов учителя, виды пересказов и творческих заданий, характер и целесообразность подготовительной работы.

2. Как организуется на уроке многочтение: как стимулируется интерес к перечитыванию текста, как представлены на уроке выборочное чтение отдельных отрывков и всего текста, чтение по ролям, самостоятельное чтение и насколько каждый из этих видов чтения мотивирован самой логикой анализа данного текста.

3. Продумана ли система вопросов и заданий учителя при анализе художественного текста: в какой мере эти вопросы помогают детям понять фактическое содержание произведений, вскрыть темы, подтекст, понять идейный смысл, оценить художественные достоинства, подготовить их к качественно исполнительской деятельности на этапе вторичного синтеза.

4. В какой мере на уроке активизируется читательский опыт учащихся, используются наблюдения детей за окружающей действительностью, природой родного края, как расширяются и углубляются знания детей, уточняются их представления по темам, предусмотренным программой и учебными книгами по чтению.

5. Умеет ли будущий учитель работать с иллюстрациями учебника: владеет ли методикой работы с иллюстрацией на этапе подготовки к восприятию текста, в процессе анализа литературного материала, при обобщении знаний учащихся, как использует иллюстрации для формирования навыка чтения, для развития творческого воображения и речи детей.

6. Эффективно ли используются на уроке чтения различные виды наглядности, фототека, диапозитивы, картины, предметная наглядность и т.п.

7. В какой мере удалось на уроке реализовать обучающие, развивающие и воспитывающие цели обучения.

8. Ваши предложения по оптимизации урока.







Date: 2015-09-24; view: 426; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию