Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие требования к анализу урока чтения
1. Насколько глубоко разбирается будущий учитель в особенностях изучаемого на уроке текста: в природе данного литературного материала (научно-познавательный текст или художественное произведение), его жанровой специфике, особенностях композиции, в языковой организации текста. В какой мере специфика данного текста соответствует избранным на уроке приемам первичного синтеза анализа и вторичного синтеза, система вопросов учителя, виды пересказов и творческих заданий, характер и целесообразность подготовительной работы. 2. Как организуется на уроке многочтение: как стимулируется интерес к перечитыванию текста, как представлены на уроке выборочное чтение отдельных отрывков и всего текста, чтение по ролям, самостоятельное чтение и насколько каждый из этих видов чтения мотивирован самой логикой анализа данного текста. 3. Продумана ли система вопросов и заданий учителя при анализе художественного текста: в какой мере эти вопросы помогают детям понять фактическое содержание произведений, вскрыть темы, подтекст, понять идейный смысл, оценить художественные достоинства, подготовить их к качественно исполнительской деятельности на этапе вторичного синтеза. 4. В какой мере на уроке активизируется читательский опыт учащихся, используются наблюдения детей за окружающей действительностью, природой родного края, как расширяются и углубляются знания детей, уточняются их представления по темам, предусмотренным программой и учебными книгами по чтению. 5. Умеет ли будущий учитель работать с иллюстрациями учебника: владеет ли методикой работы с иллюстрацией на этапе подготовки к восприятию текста, в процессе анализа литературного материала, при обобщении знаний учащихся, как использует иллюстрации для формирования навыка чтения, для развития творческого воображения и речи детей. 6. Эффективно ли используются на уроке чтения различные виды наглядности, фототека, диапозитивы, картины, предметная наглядность и т.п. 7. В какой мере удалось на уроке реализовать обучающие, развивающие и воспитывающие цели обучения. 8. Ваши предложения по оптимизации урока. Date: 2015-09-24; view: 426; Нарушение авторских прав |