Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоанализ урока
Самоанализ урока должен опираться на общепринятые принципы разбора урока, но учитывать особые задачи, которые ставит себе студент для совершенствования своих педагогических умений, способностей, личных качеств. Исходя из этого, рекомендуются следующие примерные вопросы для самоанализа урока: 1. Какие задачи ставил себе практикант по совершенствованию своих умений, способностей, личных качеств, готовясь к уроку, учитывал ли свои достижения и недостатки, имевшие место на предыдущих уроках? Выделить наиболее существенные недостатки, которые нужно преодолеть в первую очередь. 2. В самоанализе урока рекомендуется дать обоснованную оценку аспектам: образовательные, воспитательные и развивающие цели урока, тип урока и его место в системе уроков по теме, содержание (знания, умения, навыки), структура урока, активность, организованность и дисциплина учащихся и индивидуальный подход к учащимся. В самоанализе особенно необходимо выделить, в каких моментах урока имело место: А) закрепление ранее достигнутых студентом умений и навыков; Б) сдвиги в совершенствовании этих умений и навыков; В) приобретение новых приемов работы, умений и навыков. 3. В итоге самоанализа студентом урока необходимо установить: А) что приобрели учащиеся на данном уроке; Б) что приобрел на этом уроке учитель-практикант; В) помогла ли схема психологического обоснования в подготовке и проведении урока? Г) какие задачи ставит он себе на ближайшие уроки по совершенствованию своих личных качеств, педагогических умений и способностей, над какой педагогической и методической литературой считает необходимым работать, каким опытом других учителей воспользовался для осуществления задач своего педагогического совершенствования. Д) как Вы оцениваете урок с точки зрения соотношения его замысла и практической реализации? Е) какую оценку за урок вы получили?
Date: 2015-09-24; view: 384; Нарушение авторских прав |