Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная схема дидактического анализа урока (№ 1)





1. Тема урока.

2. Основная цель урока, тип урока.

3. Образовательные и воспитательные задачи урока.

4. Структурные этапы урока и их содержание.

1. Начало урока:

А) готовность учителя и учащихся к уроку.

Б) объяснение учителем рабочего начала урока.

2. Проверка домашней учебной работы и повторение:

А) содержание и методика повторения и проверки домашнего задания.

Б) вовлечение всех учащихся класса в повторение и проверку домашней работы.

В) приемы осуществления оценки знаний, умений и навыков учащихся.

3. Изучение нового учебного материала:

А) сообщение цели и темы урока.

Б) научная идейная направленность изучения нового материала, положительное отношение к приобретенным знаниям и к учебной деятельности, осуществление связи научных знаний с жизнью.

В) систематичность и последовательность в изучении нового материала, установление предметных связей, связей преемственности и перспективности, опора на личный опыт учащихся.

Г) какие и как учебные наглядные технические средства обучения использовались.

Д) в какой мере и как осуществляется учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, была ли дифференциация учебной работы.

Е) какие методы работы использовались, виды беседы, изложения, самостоятельной работы, методика их проведения; каким было соотношение усвоения знаний в готовом виде и в процессе самостоятельного поиска (эвристический и исследовательский способ приобретения знаний); чем характеризуется логический путь познания (аналитико-синтетический, индуктивный, дедуктивный) соответствовали ли использованные методы содержанию учебного материала, возрастным особенностям учащихся, дидактическим целям и задачам урока.

Ж) как осуществлялся контроль за ходом усвоения учащимися знаний, умений и навыков.

З) в какой мере и как изучение нового материала содействуют осмысленному, осознанному и прочному овладению знаниями, умениями, навыками, развитию мышления, речи, внимания, памяти, чувствований; учебно-познавательных интересов, эмоциональности, активности и самостоятельности учащихся; привитию им навыков самостоятельной работы с учебником и учебной книгой, с дидактическим материалом, навыков с (контр. и с) оценки, культуры учебного труда в целом; формирование целостной личности учащихся.

4. Закрепление нового материала:

А) содержание и методы закрепления.

Б) как осуществляется вовлечение всех учащихся класса в работу;

В) в какой мере закрепление материала было связано с жизнью, углубляло знания учащихся, обогащало их мысль, содействовало развитию интересов и самостоятельности.

5. Задавание уроков на дом:

А) содержание и объем задания, связь с классной учебной работой;

Б) методика задавания.

6. Подведение итогов урока:

организованная, логическая и психологическая завершенность урока.

7. Общая оценка урока. Выводы, предложения:

А) Как были реализованы задачи урока, а также основные функции обучения - образовательная, воспитательная, развивающая?

Б) Ваше мнение о правильности (структуры) урока, о распределении времени в уроке.

В) Как сочетались на уроке коллективная, групповая и индивидуальная формы познавательной деятельности учащихся?

Г) Что было характерно для общения учащихся и учителя, учащихся друг с другом?







Date: 2015-09-24; view: 638; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию