Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 19





Материалы по оптимальному планированию урока

 

Тема урока_____________________________________________________

Предмет_______________ Класс_______________ Школа___________

Для того чтобы оптимально планировать предстоящий урок, необходимо изучить учебную программу, содержание темы в учебнике, методические пособия, а также характеристику класса, составленную педагогическим консилиумом.

Образовательные задачи урока:

1. Обеспечить в ходе урока усвоение (повторение, закрепление) следующих основных понятий, правил, теорию, а также научных фактов:_____________________________________________________

2. Сформулировать (продолжить формирование, закрепить) следующие умения навыки по предмету:___________________________________

3. Сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие общеучебные умения и навыки (например, навыки планирования ответа и сочинения, работы с книгой, умения быстро читать и писать, навыки самоконтроля и др.)____________________________________

4. Восполнить следующие типичные пробелы в знаниях, специальных и общеучебных умений и навыках учащихся_______________________

 

Воспитательные задачи урока:

1. Содействовать в ходе урока формированию основных мировоззренческих идей (например, материальность мира, познаваемость мира и его закономерностей, обусловленность развития науки потребностям производства, охрана окружающей среды и др.).

2. Содействовать нравственному воспитанию учащихся (акцент на следующих вопросах темы, способствующих воспитанию у учащихся таких нравственных качеств, как патриотизм, коллективизм, гуманизм и пр.).______________________________________________

3. Содействовать трудовому воспитанию профориентации учащихся, сформировать трудовые умения и навыки, ознакомить с профессиями своего региона_______________________________________________

4. Содействовать эстетическому воспитанию школьников (например, ознакомить с произведениями литературы, живописи, музыки и др. видами искусств, с элементами эстетики в труде, природе, в науке, в быту, сформировать такие-то эстетические умения и навыки и пр.)________________________________________________________

5. Содействовать физическому воспитанию школьников в ходе урока, профилактике их утомляемости, разъяснить значение физической культуры, закаливания, сформировать физкультурные умения и навыки, использовать такие-то приемы поддержания работоспособности и пр._______________________________________

6. Обратить особое внимание на устранение типичных недостатков в воспитанности школьников класса:______________________________

Задачи развития интеллекта, воли, эмоций, познавательных интересов и способностей школьников:

1.Развивать у школьников умение выделять главное, существенное в изученном материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли, для чего предусмотреть в ходе урока (например, составление плана текста, сравнение понятий, фактов, озаглавливание текста, составление сравнительных таблиц и пр.)______________

2. Развивать самостоятельность школьников, умение преодолевать трудности в учении, используя проблемные ситуации, творческие задания, дискуссии, самостоятельные упражнения; нахождение собственных примеров по теме обсуждения в окружающей действительности, самостоятельное составление задач, поощрение неоднократных усилий в выполнении затрудняющих заданий, оказание минимально необходимых доз помощи, устранение излишней опеки и пр.___________________________________________________

3.Развивать эмоции учащихся, создавая с этой целью в ходе урока эмоциональные ситуации удивления, радости, занимательности, парадоксальности, включать в содержание урока яркие примеры, факты, иллюстрации, воздействующие на чувства, на эмоциональную сферу личности и пр.____________________________________________________________________

4.Развивать познавательный интерес школьников, внося в содержание урока элементы новизны знаний, связи с жизнью, познавательных спросов, использовать какие-то способы стимулирования интереса и т.д.______________________________________________________

5. Обратить особое внимание на устранение следующих недостатков в развитии у учащихся данного класса интеллекта, воли, эмоций:___________________________________________

6.При работе с учащимися, имеющими способности в области данного предмета, обратить особое внимание на развитие следующих сторон из интеллекта, воли, эмоций:_____________

 







Date: 2015-09-24; view: 400; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию