Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебного взаимодействия на уроках
(США, МГИУУ) 1. Создание общих условий эффективности обучения: 1.1 Обеспечение исходных педагогических условий достижения учебного эффекта на уроке: А (1 балл) предварительные указания по плану урока (цель, задачи, основные этапы) лаконичные и ясные; Б (1 балл) учебные пособиями технические средства способствуют быстрому включению учащихся в работу; В (1 балл) нет ненужных задержек и отступлений во время урока; Г (2 балла) эффективность работы класса стимулируется передачей учащимся функций учителя (оценки, контроля, коррекции, планирования и др.). 1.2 Адаптация обучения к учащимся: А (1 балл) обучение соответствует возрастным возможностям учащихся; Б (1 балл) в материале урока выделены наиболее трудные места; В (2 балла) предоставляется возможность усвоения материала разных уровней сложности (для учащихся с разной успеваемостью); Г (3 балла) обучение строится как взаимодействие учителя и учащихся.
2. Учебное взаимодействие: 2.1 Контроль и коррекция деятельности учащихся: А (1 балл) оценка действий учащихся отделяется от личного отношения учителя к ним; Б (1 балл) избегание прямых указаний и коррекции действий учащихся; В (2 балла) ученики побуждаются оценивать и корректировать работу друг друга; Г (2 балла) ориентация на коррекцию действий по запросам самих учащихся; 2.2 Использование предложений и запросов самих учащихся по содержанию урока: А (1балл) пояснения, вопросы, примеры запрашиваются у самих учащихся; Б (2 балла) используются интересные и необычные аспекты темы; В (1 балл) интерес стимулируется при помощи вопросов и юмора; Г (2балла) идеи учеников разрабатываются и используются на уроке. 2.3 Помощь учителя в выработке положительной самооценки: А (1 балл) речь учителя свободна от сарказма и насмешек; Б (1балл) имена учащихся используются в теплой, дружелюбной манере; В (1 балл) конкретные учащиеся поощряются за конкретную работу; Г (2 балл) учитель поддерживает, ободряет учеников, сталкивающихся с трудностями на уроке. 3. Поддержание приемлемого поведения в классе: 3.1. Поддержание рабочей включенности учащихся на уроке: А (1балл) варьирование форм учебной активности; Б (1балл) использование приемов активизации учащихся на уроке; В (2балла) использование активных методов обучения (дискуссии, распределение ролей и пр.); Г (2балла) применение специальных способов организации учебной работы, рассчитанных на пассивных учащихся. 3.2. Воздействия при нарушениях дисциплины: А (1балл) учитель не обращает внимания на мелкие непреднамеренные нарушения дисциплины на уроке; Б (1балл) ученики, нарушающие дисциплину, сталкиваются с немедленной реакцией учителя; В (2балла) педагог восстанавливает дисциплину с помощью самих учащихся; Г (2балла) педагог не борется с нарушениями дисциплины, а использует особые формы учебной работы для организации нарушителей и всего класса.
Date: 2015-09-24; view: 749; Нарушение авторских прав |