Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебного взаимодействия на уроках





(США, МГИУУ)

1. Создание общих условий эффективности обучения:

1.1 Обеспечение исходных педагогических условий достижения учебного эффекта на уроке:

А (1 балл) предварительные указания по плану урока (цель, задачи, основные этапы) лаконичные и ясные;

Б (1 балл) учебные пособиями технические средства способствуют быстрому включению учащихся в работу;

В (1 балл) нет ненужных задержек и отступлений во время урока;

Г (2 балла) эффективность работы класса стимулируется передачей учащимся функций учителя (оценки, контроля, коррекции, планирования и др.).

1.2 Адаптация обучения к учащимся:

А (1 балл) обучение соответствует возрастным возможностям учащихся;

Б (1 балл) в материале урока выделены наиболее трудные места;

В (2 балла) предоставляется возможность усвоения материала разных уровней сложности (для учащихся с разной успеваемостью);

Г (3 балла) обучение строится как взаимодействие учителя и учащихся.

 

2. Учебное взаимодействие:

2.1 Контроль и коррекция деятельности учащихся:

А (1 балл) оценка действий учащихся отделяется от личного отношения учителя к ним;

Б (1 балл) избегание прямых указаний и коррекции действий учащихся;

В (2 балла) ученики побуждаются оценивать и корректировать работу друг друга;

Г (2 балла) ориентация на коррекцию действий по запросам самих учащихся;

2.2 Использование предложений и запросов самих учащихся по содержанию урока:

А (1балл) пояснения, вопросы, примеры запрашиваются у самих учащихся;

Б (2 балла) используются интересные и необычные аспекты темы;

В (1 балл) интерес стимулируется при помощи вопросов и юмора;

Г (2балла) идеи учеников разрабатываются и используются на уроке.

2.3 Помощь учителя в выработке положительной самооценки:

А (1 балл) речь учителя свободна от сарказма и насмешек;

Б (1балл) имена учащихся используются в теплой, дружелюбной манере;

В (1 балл) конкретные учащиеся поощряются за конкретную работу;

Г (2 балл) учитель поддерживает, ободряет учеников, сталкивающихся с трудностями на уроке.

3. Поддержание приемлемого поведения в классе:

3.1. Поддержание рабочей включенности учащихся на уроке:

А (1балл) варьирование форм учебной активности;

Б (1балл) использование приемов активизации учащихся на уроке;

В (2балла) использование активных методов обучения (дискуссии, распределение ролей и пр.);

Г (2балла) применение специальных способов организации учебной работы, рассчитанных на пассивных учащихся.

3.2. Воздействия при нарушениях дисциплины:

А (1балл) учитель не обращает внимания на мелкие непреднамеренные нарушения дисциплины на уроке;

Б (1балл) ученики, нарушающие дисциплину, сталкиваются с немедленной реакцией учителя;

В (2балла) педагог восстанавливает дисциплину с помощью самих учащихся;

Г (2балла) педагог не борется с нарушениями дисциплины, а использует особые формы учебной работы для организации нарушителей и всего класса.

 







Date: 2015-09-24; view: 749; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию