Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация восприятия учащимися учебного материала
А) Как осуществлялась подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала: - была ли создана установка на активную работу на уроке? Как? - осуществлялась ли опора на положительные мотивы учения? Какие приемы использовал учитель для активизации познавательного интереса? Б) Какие методы учебной работы были использованы учителем (соотношение общего и конкретного, наглядного и абстрактного)? - как было организовано наблюдение изучаемых предметов, явлений или языковых явлений и т.д.? - каким образом осуществлялась практическая деятельность учащихся при восприятии и наблюдении фактов? В) Какие приемы иллюстрации и демонстрации учебного материала использованы на уроке (изображения, символика, наглядность, чтение учебника, объяснение и т.д.):
2. Пути осмысления учащимися учебного материала: - как был организованпереход от восприятия учебного материала к его осмыслению, пониманию? - Имело ли место вовлечение учащихся в основные мыслительные операции (анализ, синтез, классификация, обобщение, систематизация)? Какие приемы и средства обучения использовал для этого учитель? - Как учатся школьники выделять в учебном материале главное, наиболее существенное, основные идеи, опорные слова, существенные признаки понятий? Обучаются ли школьники умению делать резюме, выводы, обобщения? - Как учитывались учителем этапы формирования умственных действий (по Гальперину)? Какими этапами самостоятельной умственной деятельности овладели учащиеся?
3. Приемы закрепления и запоминания учебного материала: - каким образом учитель организовывал работу по закреплению учебного материала? - Какие методы и приемы были использованы? 4. Какие виды научения использовал учитель на уроке? 5. Применение знаний на практике: - имело ли место применение знаний на практике? В чем это выражалось? - какие приемы использовал учитель для этого (связь с жизнью, создание специальных ситуаций, задания практического содержания и т.п.)? Date: 2015-09-24; view: 816; Нарушение авторских прав |