Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценовая стратегия





ЦC – основные положения, которые предприятие должно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды своей прод-ии исходя из поставленных перед ней целей деятельности.

Выработка ценовой стратегии включает: 1) сбор исходной информации (оценка затрат на производство и реализацию прод-ии, уточнение финансовых целей предприятия); 2) опред-ие потенц-ых покупателей и конкурентов; 3) стратегический анализ: а) финансовый анализ – оценка инф-ии о возможных вариантах цены, о товарах и затратах на их производство; б) сегментный анализ рынка – определение ниболее адекватной дифференциации цен на различных сегментах рынка для наилучшего удовлетворения потребностей потребителей продукции; в) анализ конкуренции – прогнозирование отношения конкурентов к намеченному изменению цен и те ответные меры, которые они могут предпринять; г) оценка влияния гос.регулирования (учет степени влияния государства на деятельность предприятия) 4) формирование стратегии. Цены на новые изделия: 1. цена "снятия сливок" – изначально высокая цена в расчете на потреби-ля способного приобретать товар по высокой цене. Используется ведущими фирмами в случаях: когда фирма выходит на новый рынок; при выходе с принципиально новыми товарами; 2. цена внедрения продукта на рынок – устан-ся ниже, чем у конкур-ов (30-50%); 3. психологическая цена устанавливается ниже какой-то круглой суммы и создается психологическое впечатление снижения цены у потребителя. Данный подход оправдан: для новых товаров требующих быстрого продвижения и повышения престижа фирмы; 4. цена лидера – на рынке устанав-ся в соотв-ии с ценой конкурентов; 5. цена возмещения издержек – устан-ся при работе по гос заказам, в строит-ве, при выпуске сложных изделий, для мелкосерийного уникального производства, когда расходы изначально подсчитать сложно: Ц=Затраты на произв-во прод-ции + Администативные расходы и расходы на реализацию изделий (А) + Re закладываемая в цену*(Затраты+Адм. расходы); 6. престижная – цены на предметы роскоши, изделия известных фирм, престижные товары.

Цены на товары, длительное время реализуемых на рынке: 1) Скользящая, падающаяцена цена – изначально устанавливается в зависимости от спроса и предложения,постепенно уменьшается по мере насыщения рынка, устаналивается на идзелия массового спроса предназначенного для больших групп потребителей.; 2) Долговременная цена – устанавливается на товар массового спроса,кот.население периодически обновляет, длительное время неизменна. 3) Цена потребительского сегмента рынка – товар реализуется по разным ценам разным группам поребителей. 4) Эластичная цена – быстрореагируемая на изменение спроса и предложения. 5) Цена на изделия снятого с производства – высокая цена для коллекционеров, лица не желеющие расс-ся со старым товаром. 6) приемущественная –предполагает некоторое снижение цен с цель зетруднения проникновения новых конкур-ов. 7) договорная – предоставление скидок и льгот покупателям в сравнении с обычной ценой.







Date: 2015-09-24; view: 436; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию