Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хар-ка гос-ных и муниципальных унитарных предприятий





В настоящее время в РФ функционирует большое число гос. и мун. предприятий. В перспективе их количество значительно не снизится. Происходящие в России процессы общественного разделения труда, а также государственные и региональные потребности в отдельных видах продукции, работ и услуг приведут к созданию новых гос. и мун. предприятий. Они будут создаваться в форме унитарных предприятий. Унитарным пред-ем приз-ся коммер-ая орг-ия, не наделенная правом собственности на имущ-во, закрепленная за ней собственником. Имущ-во унитарных пред-я явл-ся неделимым и не м/быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе м/у работниками унитар. пред-я. Виды УП: 1. Гос. унитар. предпр-я: имущ-во нах-ся в гос. собст-ти; уставный фонд формир-ся собствен-ом и должен состав-ть не менее 5000 МРОТ; имущ-е права – собственник передает имущ-во на праве хоз. ведения; ответ-ть по обязат-вам – несет ответ-сть по своим обязат-вам всем принадлежащим ему имущ-ом. Собственник несет субсидиарную ответсвен-ть по обяз-ам пред-ия, если банкротство наступило по его вине. 2. муниципал. унитар. пред-я: имущ-во нах-ся в муницип собствен-ти, УФ формир-ся собствен-ом и должен состав-ть не менее 1000МРОТ; имущ-во передается на праве хоз ведения, ответ-ть по обяз-вам как и у гос-х унитарных предприятий. 3. казенные пред-тия: бывают федеральное, субъектов РФ, муниципальн-е и соответственно имущ-во нах-ся в федер. собст-ти, в соб-ти субъктов РФ, в миницип. собственности; имущественные права – право оператив упр-я; УФ не формируется; казенное УП отвечает принадлеж-м имущ-вом, а собственник несет субсидиар ответ-ть по обяз-вам казен предпр-ий. Право хоз ведения: а) для движимого имущества– предприятие распоряжается им самостоятельно, собственник имеет право на получение части прибыли от использования данного имущества; б) для недвижимого имущ-ва– предприятие не в праве распоряжаться данным имушществом без согласия собственника.

Право оперативного ведения: казенное пред-е в праве распоряж-ся имущ-вом лишь с согласия собствен-ка. Порядок распределения дох-в опр-ся собственником имущ-ва. Единоличным исполнительным органом унитарного пред-я явл-ся рук-ль. Рук-ль назнач-ся собтвенником имущ-ва унитар пред-я. Рук-ль пред-я отчитывается о деят-ти пред-я в порядке и в сроки, установленном собствен-ком. Учредительный документ устав.

 

 

65. Понятие юридического лица, его характеристика.

Юридическое лицо – организация, к-ая имеет в собственности, хоз-ом ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам; может от своего имени приобретать и осуществлять имущ-ые и личные неимущ-ые права, нести обязанности, быть исцом и ответчиком в суде (наличие самостоя-го баланса или сметы). Признаки ЮЛ: 1. Наличие обособленного имущ-ва. Коммерческие орг-ии делятся на орг-ии: собственники своего имущ-ва (хоз-ые тов-ва и общ-ва, произ-ые кооперативы) и орг-ии, не наделенные правом собственности на закрепленное имущ-во(унит-ые пред-ия). 2.способ-ть отвечать по своим обязат-вам всем принадлежащим им имущ-вом. Кредитор имеет возможность взыскать сумму долга в размере имущества, отраженного в данный момент на балансе фирмы. А если долги больше имущества, то либо кредиторам возвращается не вся сумма долга, либо в силу вступает другой вид ответственности, если это предусмотрено организационно-правовой формой коммерческой организации. 3. способ-ть выступать в имуществен обороте от своего имени (Это означает, что юр. лицо вправе заключать гражданско-правовые договоры (купли-продажи, поставки, перевозки, займа, аренды, подряда и другие) либо другим способом приобретать имущественные и личные неимущественные права или нести обязательства. 4. наличие самост баланса или сметы. В этих документах имущество юр. лица должно быть учтено в установленном порядке в соответствии с принятой системой бух. учета. 5. организационное единство – формы объедин-я людей для совмест деят-ти в рамках определенной стр-ры, перед которой ставятся определенные цели, они решают определенный круг задач.

В завис-ти от целей деят-ти ЮЛ делятся на: 1.Коммерческие орг-ции – получение прибыли (хоз товары:полные товарищ-во, тов-во на вере; хоз-ые общ-ва: ООО,ОАО,ЗАО,ОДО; произ-ые кооперативы; унитар-ные пред-ия: гос унит пред-ие, муницип УП, казенное УП) 2.некоммерческие орг-ции – не преследуют получение прибыли (обществен и религиоз орга-ии,фонды, учреждения, гос-ая корпорация, союзы и ассоциации и др.)


64. Бизнес-план – необходимый этап предпринимат-ского процесса.

Бизнес-план – план реализации идеи, документ, в котором дается описание основных разделов развития организации на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков, возникших в процессе реализации предпринимательских проектов. Бизнес-план – это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы или для создания новых сфер бизнеса. Это сложный компонент предпринимательского процесса, т.к. он охватывает все стороны планирования предпринимательской деятельности. Бизнес-план выполняет ряд функций. Основная из них – это поиск партнеров, инвесторов и кредиторов. В процессе планирования предпринимателю приходится рассматривать свое дело с различных позиций, оценивать различные аспекты (сбыт, персонал, организацию, стимулирование и т.д.). Составление бизнес плана позволяет предпринимателю обнаружить в зачаточном состоянии те проблемы развития фирмы, которые в будущем могут перерасти в серьезное препятствие, определить конечные и промежуточные цели, т.е. придать своему бизнесу целенаправленность.

Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров создаваемой организации и сферы, к которой она относится, от характера создаваемого продукта, от размеров предполагаемого рынка сбыта, наличия конкурентов и перспектив роста фирмы. Обычно бизнес-план включает: 1. вводная часть: должна быть написана четко, убедительно, содержать цель, назначение иосновные положения предлагаемого проекта (чем будет заниматься, сколько денег в нее вложить, какой спрос); 2. анализ положения дел в отрасли: цель – вызвать доверие у инвесторов. Необходимо отразить прогнозы: динамика продаж, спрос, сильные и слабые стороны; 3. существо предлагаемого проекта: суть предлагаемого проекта, дать четкое описание тех продуктов которые будут предложены на рынке, их хар-ки, преимущества, помещение фирмы, сколько специалистов; 4. рынки: осуществляется сегментация рынка, определяется размер рынка и его рост, влияние конкурентов; 5. маркетинг – предполагается то, почему клиенты будут покупатьть продукцию, рассчитать конкурентоспособность продукции, цена, виды рекламы, оптимальный канал распределения, товародвижение (работа с заказчиками), стимулирование сбыта(премии, конкурсы, лотереии), прогноз новой продукции(этапы ЖЦТ); 6. производственный план: осущ-ся экономические расчеты издержек производства, какое сырье и материалы необходимы, имена и адреса основных поставщиков фирмы, указывается место, где предполагается поместить предприятие (причины), а также какой квалификации рабочая сила требуется для ведения производства; 7. организационный план: указывается форма собственности и тип организационной структуры фирмы, рассматриваются вопросы руководства и распределения полномочий и ответственности; 8. финансовый план: включает три основных плановых документа: 1) сводный прогноз доходов и расходов, объем продаж, себест-ть, план прибылей и убытков, прогноз движения наличности.2) прогноз денежной наличности, разница м/у реальными денежными поступлениями и выплатами, поступление от продаж, платежи и остатки ден-ой нал-ти. 3) Балансовый план: активы и пассивы фирмы, собственный и заемный капитал, основные и текущие активы.

 







Date: 2015-09-24; view: 504; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию