Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика расчета исходной цены продукции
Этапы расчета: (1) Постановка целей и задач ценообразования: 1.1)обеспечение выживаемости фирмы (снижения цены до уровня Се); 1.2)максимизация текущей Пр (например, за счет одновременного увеличения цены и качества продукции); 1.3)завоевание лидерства по доли рынка – цена реализации должна быть меньше цены конкурента; 1.4)завоевание лидерства по показателям качества продукции (цена реализации будет больше цены конкурента). (2) Определение спроса: Факторы, влияющие на спрос: а)уровень цен (влияние затрат и норма прибыли), б)вкусы потребителей, в)доходы потребителей, г)цены на товары заменители, д)общее число потребителей, е)инфляционные процессы. Спрос может быть эластичным по цене и по доходу: Эластичность спроса показывает степень воздействия изменения цены или доходов на изменение кол-ва продукции, на кот-ю предъявлен спрос. Определить эластичность спроса можно с помощью коэффициента эластичности, кот-ый показывает на сколько % изменяется величина спроса при изменении цены или доходов на 1%. Коэф.эл.ц=(DQ/Qср*100%)/(DЦ/Цср*100%) и.д=(DQ/Qср*100%)/(DД/Дср*100%). Если Коэф.эл=0, то спрос абсолютно не эластичный, Коэф.эл от 0 до 1 – спрос относительно не эластичный, Коэф.эл=1 – спрос с единичной эластичностью, Коэф.эл>1–спрос относительно эластичнай, Коэф.эл→∞ – спрос абсолютно эластичный. (3) Оценка издержек: Издержки – затраты на реализацию продукции в денежном выражении. Виды издержек: а)бухгалтерские – фактические издержки, отражающие результаты деятельности предприятия за определенный период; б)экономические - определяются суммой бухгалтерских издержек и вмененных издержек; в)вмененные – издержки упущенных возможностей; г)валовые издержки ТС – сумма постоянных и накладных расходов; д)фиксированные затраты FC = НР– не зависят от объема выпуска; е) переменные VC=ПЗ – зависят от объема выпуска; ж)средние: средние валовые АТС=ТС\Q=Се\Q; cредние фиксировванные АFC=FC\Q=НР\Q; средние переенные АМС=VС\Q=ПЗ\Q; з)приростные – получаемые в результате производства 1ой доп-ой единицы продукцции МС=DVC\DQ; и)невозвратные – издержки на которые покупатель идет сознательно и кот-е не компенсируются. (4). Анализ цен и товаров конкурентов – анализ преимуществ и недостатков товаров конкурентов с собственными, сравнение уровня цены и затрат,относящихся на Се продукции. (5) Выбор методов ценообразования: 5.1)затартные методы (метод полных издержет, метод прямых затрат, метод анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли); 5.2)ценностные методы (метод потребительской оценки, метод “следования за лидером”, метод закрытых торгов, метод определения цены на основе установления равновесия между затратами на производство и состоянием рынка); 5.3)нормативно-параметрические методы (метод удельных пок-лей, агрегатный метод, метод бальной оценки, метод регрессионного анализа); (6) Устан-ие исходной цены продукции – на основе результатов всех предшествующих результатов определяется исходная цена продукции предприятия. (7) Учет доп-ых ценообразующих факторов: а)реакция покупателя на предлагаемую цену, б)реакция посредников участвующих в продвижении товара, в)реакция основных конкурентов, г)стабильность экономич-ой и политич-ой ситуации; (8) Устан-ие окончательной цены продукции. Date: 2015-09-24; view: 2414; Нарушение авторских прав |