Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эволюция маркетинга. Основные концепции рыночной деят-ти
Существует 5 осн-х подходов, на основе которых коммерческие орг-ии ведут свою маркетинговую деят-ть. Эти концепции олицетворяют собой различные периоды в истории американской экономики и основные соц-е, экон-е и политические пермены за последние 50 лет. Общая тенденция развития – перенос акцента с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя и все большая ориентация на проблемы потребителя и социальной этичности. Рассмотрим указанные ранее концепции: 1)К-я совершенствования производства – потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. Это один из самых старых подходов, которым руководствуются продавцы; 2)К-я совершенствования товара – потребители будут благосклонны к товарам с наивысшим качеством, лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, и, следовательно, организация должна сосредоточить энергию на постоянном улучшении товара. Это концепция может привести к “маркетинговой близорукости”, т.е. продавец так влюбляется в свой товар, что упускает из виду нужды клиентов. Это еще один основательный подход, которым руководствуются продавцы; 3)К-я интенсификации коммерческих усилий – потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепцию используют к товарам пассивного спроса, тюею к товарам о приобретении которых покупатель обычно не думает (например, могильные участки). Также концепцию применяют и в сфере некоммерческой деятельности. Этого подхода поддерживаются многие производители; 4)Концепция маркетинга – залогом достижения цели организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности потребителей более эффективными способами, по сравнению с конкурентами. Это сравнительно новый подход в предпринимательской деят-ти4 5) Социально-этичный маркетинг – явление самого последнего времени. Концепция соц.-этичгоно маркетинга – задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Date: 2015-09-24; view: 250; Нарушение авторских прав |