Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение товаров и организация товародвижения





Канал распределения товаров – путь по которому товары движутся от производителя к потребителю. Каналы распределения товара подразделяются на горизонтальные и вертикальные.

Типы горизонтальных каналов: 1. Канал нулевого уровня (прямого маркетинга) «производитель →потребитель», 2. Канал первого уровня «производитель→ розничный торговец →потребитель», 3. Канал второго уровня «производитель →оптовый торговец → розничный торговец →потребитель», 4. канал третьего уровня «производитель →крупный оптовик → мелкий оптовик→ розничный торговец →потребитель». При выборе каналов распределения следует учитывать что при увеличении числа уровней каналов производитель теряет: 1. часть прибыли, 2. контроль над уровнем цен и качеством обслуживания покупателей, 3. возможность непосредственного общения с покупателями. Однако при этом: 1. Повышается эфф-ть продаж, 2. Обеспечивается возможность вложения средств в развитие производства, 3. Повышение проф-ма в сфере сбыта.

Вертикальные каналы распределения (вертикальные маркетинговые схемы получают большое распространение на современном этапе. Они наз-ся сетевым маркетингом. Зародился в Америке после 2 мировой. Предполагает полное отсутствие затрат на рекламу. Продукцию компании представляет ее сотрудник, который непосредственно беседует с клиентами.).

Хар-ка каналов распределения:

Горизонтальные каналы Вертикальные каналы
1. включает несколько независимых продавцов 1. несколько продавцов, дейст-их как единимая система
2. участники каналов связаны м/у собой формальными договорными отношениями 2. один из элем-ов канала яв-ся либо собственником остальных либо предостав-ет им торговые привилегии.
3. каждый участник канала стремиться к max получению прибыли, даже в ущерб др. уч-ков 3. прибыль каждого участника завимит от общих результатов
4. товаропроизводитель имеет ограниченные возможности контроля над каналами 4. товаропроизвод. сохраняет полный контроль за действиями всех уч-ми каналодвижения

Важной составной частью сбытовой политики явл-ся решение вопроса организации товародвиж. Товародвижение – осущ-е физического перемещения товара от места его производства к месту его продажи и эксплуатации. Задачи товародвижения: 1. Обработка поступающих заказав предполагает оформление, согласование, подписание договоров о поставки товаров, оформление платежных документов и создание учетных ведомостей поставки и оплаты товаров; 2. Складирование товаров – нахождение складских помещений организацию погрузочных разгрузочных работ, осуществление приемлемых условий хранение и сохранности товара на складе; 3. Поддержание оптимальных товарных запасов на складах; 4. Транспортировка товаров, предполагает выбор вида транспорта, выбор транспортных посредников и заключение договора с ними, выбор транспортных схем. Методы организации товародвижения: 1. Прямой сбыт – непосредственная продажа продукции без посредников (по объявлению СМИ, реализация через собственную сеть); 2. Косвенный сбыт – продажа через посредников (одно-, двух-, трехуровневые каналы, которые характерезуются длиной→кол-во уровней и шириной→кол-во посредников). Виды косвенного сбыта: а) инвестиционный сбыт – подключение к сбытовой программе всех возможных посредников; б) выборочный сбыт – ограничение кол-ва торговых посредников, в зависимости от типа потребителей, возможности обслуживания и т.д.; в) смешанная форма –контроль ситуации и опертативное управление ею.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию