Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение товаров и организация товародвиженияСтр 1 из 57Следующая ⇒
Канал распределения товаров – путь по которому товары движутся от производителя к потребителю. Каналы распределения товара подразделяются на горизонтальные и вертикальные. Типы горизонтальных каналов: 1. Канал нулевого уровня (прямого маркетинга) «производитель →потребитель», 2. Канал первого уровня «производитель→ розничный торговец →потребитель», 3. Канал второго уровня «производитель →оптовый торговец → розничный торговец →потребитель», 4. канал третьего уровня «производитель →крупный оптовик → мелкий оптовик→ розничный торговец →потребитель». При выборе каналов распределения следует учитывать что при увеличении числа уровней каналов производитель теряет: 1. часть прибыли, 2. контроль над уровнем цен и качеством обслуживания покупателей, 3. возможность непосредственного общения с покупателями. Однако при этом: 1. Повышается эфф-ть продаж, 2. Обеспечивается возможность вложения средств в развитие производства, 3. Повышение проф-ма в сфере сбыта. Вертикальные каналы распределения (вертикальные маркетинговые схемы получают большое распространение на современном этапе. Они наз-ся сетевым маркетингом. Зародился в Америке после 2 мировой. Предполагает полное отсутствие затрат на рекламу. Продукцию компании представляет ее сотрудник, который непосредственно беседует с клиентами.). Хар-ка каналов распределения:
Важной составной частью сбытовой политики явл-ся решение вопроса организации товародвиж. Товародвижение – осущ-е физического перемещения товара от места его производства к месту его продажи и эксплуатации. Задачи товародвижения: 1. Обработка поступающих заказав предполагает оформление, согласование, подписание договоров о поставки товаров, оформление платежных документов и создание учетных ведомостей поставки и оплаты товаров; 2. Складирование товаров – нахождение складских помещений организацию погрузочных разгрузочных работ, осуществление приемлемых условий хранение и сохранности товара на складе; 3. Поддержание оптимальных товарных запасов на складах; 4. Транспортировка товаров, предполагает выбор вида транспорта, выбор транспортных посредников и заключение договора с ними, выбор транспортных схем. Методы организации товародвижения: 1. Прямой сбыт – непосредственная продажа продукции без посредников (по объявлению СМИ, реализация через собственную сеть); 2. Косвенный сбыт – продажа через посредников (одно-, двух-, трехуровневые каналы, которые характерезуются длиной→кол-во уровней и шириной→кол-во посредников). Виды косвенного сбыта: а) инвестиционный сбыт – подключение к сбытовой программе всех возможных посредников; б) выборочный сбыт – ограничение кол-ва торговых посредников, в зависимости от типа потребителей, возможности обслуживания и т.д.; в) смешанная форма –контроль ситуации и опертативное управление ею.
Date: 2015-09-24; view: 311; Нарушение авторских прав |