Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Радио- и телереклама





Радио- и телереклама являются, пожалуй, самыми массовыми по охвату потенциальных потребителей средствами распространения рекламы.

Преимущества радиорекламы:

- широкий охват, обращение к конкретной целевой аудитории (автомобилисты за рулем, домохозяйки, молодежь, которая в определенные часы слушает любимые радиопередачи и т. д.).

- способность оказывать мощное воздействие на чувства и настроение людей, рисовать у них различные мысленные образы, обеспечивается при помощи музыки, звуковых эффектов;

- сравнительная дешевизна.

Телереклама имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействие и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Благодаря комбинации изображения, цвета, движения и звука достигается высокая степень привлечения внимания, обеспечивая широкий охват, а также хорошую географическую и демографическую избирательность.

Рекламные сувениры являются действенным средством популяризации туристского предприятия, используются для охвата заранее намеченной целевой аудитории путем бесплатной раздачи, без каких-либо обязательств со стороны принимающего. К ним относятся:

- фирменные календари (настенные, настольные, карманные);

- изделия с надпечаткой (различные предметы утилитарного на­значения: карандаши, ручки, линейки, записные книжки, блокноты, папки, карманы для деловых бумаг, зажигалки, брелоки, пепель­ницы, шапочки, майки, сумки);

- деловые подарки (атташе-кейсы, бизнес-папки, телефонные ап­параты и т. п.).

Прямая почтовая реклама представляет собой рассылку рекламных сообщений в адреса постоянных или потенциальных потребителей, деловых партнеров (письма, открытки, «отправления-конверты», буклеты, проспекты, каталоги, брошюры, листовки, приглашения, программы и т. д.) Высокий потенциал может быть реализован только в том случае, когда туристское предприятие или действующее по его поручению рекламное агентство располагает качественно составленными рассылочными списками потребителей туристских услуг.

Наружная реклама рассчитана на восприятие широкими слоями населения, используется как имидж-реклама. Выделяют:

- щитовую рекламу (различные рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны);

- в местах продажи(указатели, фирменные, вывески, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда персонала);

- реклама на транспорте, размещается как на бортах разнообразных транспортных средств (грузовых автомобилей, автобусов, трамваев, троллейбусов), так и внутри салонов.

Реклама в Интернете. По оценкам зарубежных специалистов в будущем может существенно потеснить все другие сред­ства рекламы, предоставляет туристскому предприятию широкие возможности ориентировать свои рекламные обращения на целевые аудитории, имеет обратная связь с потребителями.

На выбор средств распространения рекламы и характер принимаемых при этом решений оказывает влияние ряд особенностей:

Цели рекламы. Сообщение о появлении нового тур. продукта требует создать эффект его крайней значимости и полезности. Такой эффект достигается рекламой на телевидении и в прессе. Если же цель — формирование имиджа фирмы, представляется целе­сообразным использовать также наружную рекламу.

Соответствие средства распространения рекламы характеру целевой аудитории. Каждая аудитория имеет свои характерные черты, привычки, интересы, чтобы достичь целей рекламы, эти особенности следует рассматривать как исходный пункт при подборе необходимого средства распространения рекламы. Например, наивно предполагать, что реклама дорогостоящих эксклюзивных туров в молодежных изданиях и телепрограммах будет иметь такой же успех, как та же самая реклама, распространяемая при помощи прямой почтовой рассылки.

Рекламная деятельность конкурентов. Очень важно применять нетрадиционные средства распространения рекламы, чтобы отличаться от конкурентов используемыми приемами.

Наличие соответствующих средств. Туристское предприятие должно учитывать особенности ка­ждого целевого рынка. Их анализ должен дать ответ на вопрос, где и когда лучше размещать рекламу, чтобы она попала в поле зрения целевой аудитории.

Возможность пользоваться определенными средствами распространения информации. До начала рекламной кампании следует убедиться в том, что объем рекламы предприятия, проходящей через то или иное средство информации, достаточен для успешного проведения рекламной кампании.

Рекламный бюджет. От количества денег, выделяемых на проведение рекламы, зависит выбор наиболее подходящих средств ее распространения. Оптимальный бюджет создают условия для достаточно эффективного проведения рекламных мероприятий. Но это не означает, что все возможные средства распространения рекламы должны быть использованы. Важно найти наиболее эффективные подходы к выбору оптимальных средств проведения рекламы.

Характерные особенности отдельных средств распространения рекламы. Необходимо учитывать временные факторы работы различных СМИ. Телевидение и радио, работая по временному принципу, собирают в разное время суток различную по составу и размеру аудиторию. Выбирая время передачи своего рекламного обращения, рекламодатель выбирает свою целевую аудиторию.

Стоимость рекламы. Для ее определения используют один из сле­дующих показателей: общие расходы на рекламу и рекламные расходы в расчете на тысячу читателей (зрителей, слушателей).

Стоимость рекламы учитывается двояким образом:

1.Общие расходы на рекламу.

2. Рекламные расходы в расчете на тысячу читателей (зрителей,
слушателей), которые вычисляют по формуле:

Стоимость рекламы

на 1000 читателей = Общие расходы на рекламу

(зрителей, слушателей) Тираж издания (зрительская, слушательская аудитория), тыс. чел.

 

Date: 2015-09-24; view: 583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию