Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекция №6-7Тема 5. Рекламное обращение – центральный элемент рекламы. 5.1. Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение и художественное оформление. Рекламное обращение — средство представления информации рекламодателя (туристской фирмы) потребителю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую), является центральным элементом рекламы, представляет рекламодателя целевой аудитории, способствует привлечению внимания потенциальных туристов и формированию у них положительного отношения к туристской фирме и ее продуктам. Виды рекламных обращений. Вид – разновидность, тип (С.И.Ожегов «Словарь русского языка»). Существуют различные виды рекламных обращений: информационное, напоминающее, имиджевое. Также можно выделить социальные рекламные обращения, направленные к общечеловеческим ценностям (сохранению окружающей среды, здоровью и т.д.). Информационная обращения доводит до сведения потребителя информацию о производителе, товаре и его качествах, способах приобретения товара или получения дополнительной информации. Напоминающее обращение создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы или товара, нацелено на поддержание сбыта продукции, особенно в периоды падения темпов роста. Имиджевое обращение нацелено на утверждение образа фирмы или товара в представлении реальных или потенциальных потребителей. Форма и содержание рекламных обращений. Туристская реклама отличается разнообразием форм и направленностью рекламных обращений. Поэтому в огромном потоке рекламной информации обращение, состоящее из простого перечня достоинств того или иного продукта, вряд ли может быть замечено потенциальными клиентами. Форма рекламного обращения, т.е. способ его представления, как и другие характеристики, должна способствовать достижению рекламных и маркетинговых целей туристского предприятия. Как свидетельствует практика, наиболее эффективны рекламные обращения, в которых создается атмосфера взаимоуважения, искренности, расположенности к взаимовыгодному партнерству. При этом очень важно, чтобы в обращении была видна заинтересованная в долгом сотрудничестве сторона — конкретная туристская фирма, гарантирующая соответствие рекламы действительности. Разработка рекламного обращения является своего рода искусством, поэтому невозможно выделить какие-либо универсальные правила его формирования. В то же время несомненный интерес представляют рекомендации публициста Д. Огилви, на которые следует ориентироваться, чтобы «продать путешествие»: - сделайте так, чтобы люди почувствовали самобытность цели путешествия. В путешествии люди хотят получить новые впечатления, увидеть то, чего нет в их городе, местности. Бесполезно, например, предлагать американцам посетить город с современными строениями; - используйте точные факты, избегайте обобщений. Только факты могут заставить клиента решиться на покупку без предварительного ознакомления; - рекламируйте путешествие как полностью соответствующее установленной для него цене; - неудачно составленное обращение создает имидж средней фирмы, к услугам которой не хочется прибегать; Форма рекламного обращения может иметь множество вариантов: 1.Рекламное обращение содержит только название фирмы и слоган. Такие послания используются в основном при осуществлении информационной и напоминающей рекламы. Примером является реклама турфирмы «Гама» («Хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает»). 2. Представление свидетельств. Этот вариант предполагает, что в основу рекламного обращения кладутся одобрительные отзывы клиентов, подчеркиваются выгоды сотрудничества с той или иной фирмой. При этом для осуществления подобной рекламы могут быть привлечены как рядовые потребители, так и «лидеры мнений», туристская фирма «Санни Трэвел» при подведении на страницах газеты «Туризм и отдых» итогов рекламного тура в Италию. В основу рекламы были положены отзывы участников тура. Вот один из них: «Я не ожидал, что такое словосочетание, как итальянская страсть, может иметь тесное отношение к туризму. Если говорить, что я почувствовал Италию, то это случилось именно в этой поездке, думаю, что благодаря организации, которую на таком уровне могли осуществить только такие фирмы, как "Санни Трэвел" ». 3. Искренняя реклама, предоставляющая достоверную и объективную информацию о предлагаемых услугах с особым выделением специфики, тех потенциальных возможностей, которые ждут клиента от ее получения, акцент делается на реальных выгодах потребителя и направленность на совершение определенных действий. 4. Создание романтической, экзотической обстановки. Например, 5. Подчеркивание профессионального мастерства. Основной акцент в такой рекламе делается на огромном опыте предоставления услуг, что нередко оказывается решающим фактором при выборе туристской фирмы. Например: «Многолетний опыт работы в сфере туризма обеспечивает нам лидерство во многих направлениях деятельности. Но главная наша гордость — это компетентность и информированность специалистов, настоящих профессионалов туризма. Именно в этом — гарантия нашего стабильного настоящего и прогнозируемого будущего». 6. Новости. Рекламные обращения, представленные в такой форме, воспринимаются читателем как неотъемлемая часть газеты или журнала, где они размещены. Именно благодаря такому способу подачи пробуждается интерес потенциальных клиентов. К нему прибегают, например, вновь созданные курорты. 7. Создание юмористической обстановки. Преимуществом такой формы рекламного обращения является возбуждение положительных эмоций и хорошая запоминаемость. При входе в один из отелей, расположенных у горнолыжных трасс, размещено объявление: «Просим новичков-лыжников оставлять у портье адреса ближайших родственников». Юмор позволяет быстро завладеть вниманием. Ее 8. Создание фантазийной обстановки. «Спешите в Альпы! Через! 9. Перечисление аргументов в пользу приобретения туристского продукта или обращения к услугам определенной туристской фирмы (типа «Десять причин, почему Вам следует обратиться к фирме X»), такая форма преимущественно используется в убеждающей рекламе. Применяются элементы эстетики, красота хорошо продается, 10. Мюзикл как форма воплощения рекламного обращения находит свое применение при обслуживании специфических сегментов (например, семейного отдыха с детьми). Выше приведены лишь некоторые из возможных форм рекламного обращения. Приняв решение о форме и содержании рекламного обращения, необходимо определиться с параметрами, цветом и иллюстрациями.
|