Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника распространения рекламных материалов





Фактор конкуренции нельзя упускать из виду при выборе средств распространения рекламы. Очень важно применять нетрадиционные средства, чтобы отличаться от конкурентов используемыми приемами.

Время туристской рекламной кампании начинается раньше реализации туров. Так, во многих странах сложился стабильный стереотип рекламы зарубежных туристских поездок осенью. В этот период рекламируются поездки на следующий год. Вторая, менее интенсивная, рекламная кампания начинается в конце зимы. В этот период она носит, как правило, избирательный характер, внимание направлено на стимулирование продаж туров, кото­рые еще не полностью реализованы.

Каждая фир­ма разрабатывает свой собственный график рекламных мероприятий исходя из особенностей туристского продукта, специфики спроса, действующих формальностей (паспортных, визовых, таможенных и др.).

В целом выбор соответствующих средств распространения рек­ламы туристского предприятия находится под влиянием ряда фак­торов, основными из которых являются:

- цели рекламы;

- специфика рекламируемого продукта;

- желаемая широта охвата и сила воздействия рекламы;

- соответствие средства распространения рекламы характеру це­левой аудитории;

- степень доверия конкретному средству со стороны целевой аудитории;

- рекламная деятельность конкурентов;

- возможности пользоваться определенными средствами распространения информации;

- характерные особенности, достоинства и недостатки отдельных средств распространения рекламы.

Месторасположение рекламы в издании сказывается на ее эффективности, существует три взаимосвязанных эффекта.

Позиционный эффект объясняется привычкой человека направ­лять взгляд в правую сторону по линии чтения строки. Иллюстрацией данного довода является таблица С. Р. Гааса (табл. 3). Цифры указывают порядок обзора и степень эффективности места для публикации рекламы (1 — наиболее предпочтительное, 24 — наименее эффективное).

Таблица 3.

Date: 2015-09-24; view: 759; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию