Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация туристской рекламы
В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о двух основных видах рекламы — товарной и престижной. Основная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса на туристский продукт, информирует о его достоинствах, пробуждает интерес и содействует продаже. Престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов, ее цель— создание привлекательного имиджа. В чистом виде престижная и товарная рекламы встречаются редко. Как правило, они осуществляются совместно, только акцент в одном случае делается на имидж фирмы, а в другом — на предлагаемые ею продукты. По направленности различают рекламу возможностей туристской фирмы и рекламу ее потребностей. Реклама возможностей — информирует целевые аудитории о возможностях туристского предприятия. Реклама потребностей — предназначена для информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях: привлечение посредников, найм на работу сотрудников, поиск и продажа материально-технических ресурсов (помещений под офисы, транспортных средств, мебели, оргтехники и т.д.). В зависимости от характера и особенностей рекламного обращения различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу. Основной задачей информативной рекламы является доведение до потенциальных клиентов информации о фирме, услугах, их характеристиках, нововведениях, преобладает на стадии внедрения продукта на рынок. Например: «Ближайший заезд в детский лагерь «Союз» состоится 12 июля. Стоимость — 250 долларов. В стоимость входят: проезд туда и обратно, пребывание в лагере в течение 15 д., четырехразовое питание, экскурсии, дискотеки, услуги инструкторов и тренеров, мед. страховка». Убеждающая реклама — агрессивный вид рекламы, основная задача - убеждение потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формирует желание приобрести именно его. Например, реклама под девизом «Стабильность и качество, проверенные временем» направлена на убеждение клиента в явных преимуществах фирмы и ее услуг. Напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомленности о существовании определенного продукта (фирмы), например: «Ведущий туроператор предлагает: отдых на море, экскурсионные туры, автобусные туры по Европе, горнолыжные туры, индивидуальные туры в различные страны мира, автотранспортное обслуживание, авиабилеты ведущих компаний». На практике одна и та же реклама может быть информационной и напоминающей. Например, туристское предприятие приступает к внедрению на рынок нового продукта, и информирует об этом потребителей (информационная реклама), одновременно напоминает адреса своих турагентов (напоминающая реклама). По с пособу воздействия на целевую аудиторию: рациональная и эмоциональная реклама. Рациональная реклама обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы для его убеждения (чаще всего в словесной форме). Эмоциональная реклама обращается к чувствам, воспоминаниям, воздействует через ассоциации. Ее излюбленные средства — иллюстрации, когда используются красивые экзотические картинки, подталкивающие потребителя к покупке. Признак обращения к определенному сегменту целевой аудитории позволяет различать: - селективную рекламу, четко адресованную определенной группе потребителей (рыночному сегменту); - массовую рекламу, направленную на широкие массы потребителей. В зависимости от охватываемой территории выделяются: - локальная реклама (масштабы - от конкретного места продажи до территории населенного пункта); - региональная реклама, охватывающая определенный регион; - общенациональная реклама - в масштабах всего государства; - международная – несколько стран. Реклама может иметь различные источники финансирования: от имени отдельных туристских предприятий и совместную, объединяющую рекламных усилий туристских предприятий в рамках одного туристского продукта. Классификационные группировки средств распространения рекламы, в целом соответствующие рекомендациям Международной рекламной ассоциации, смотрите далее (лек. №5).
|