Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация туристской рекламы





Признак классификации Виды рекламы
Объект рекламирования Товарная Престижная
Направленность Реклама возможностей Реклама потребностей
Характер и особенности рекламного обращения Информативная Убеждающая Напоминающая
Способ воздействия на целевую аудиторию Рациональная Эмоциональная
Обращение к определенному сегменту Селективная Массовая
Охватываемая территория Локальная Региональная Общенациональная Международная
Источник финансирования Реклама от имени отдельных туристских фирм Совместная реклама
Средства распространения Реклама в прессе Печатная реклама Аудиовизуальная реклама Радио- и телереклама Рекламные сувениры Прямая почтовая реклама Наружная реклама Выставки и ярмарки Интернет- реклама

В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о двух основных видах рекламы — товарной и престижной.

Основная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса на туристский продукт, информирует о его достоинствах, пробуждает интерес и содействует продаже.

Престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов, ее цель— создание привлекательного имиджа.

В чистом виде престижная и товарная рекламы встречаются редко. Как правило, они осуществляются совместно, только акцент в одном случае делается на имидж фирмы, а в другом — на предлагаемые ею продукты.

По направленности различают рекламу возможностей туристской фирмы и рекламу ее потребностей.

Реклама возможностей — информирует целевые аудитории о возможностях туристского предприятия.

Реклама потребностей — предназначена для информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях: привлечение посредников, найм на работу сотрудни­ков, поиск и продажа материально-технических ресурсов (помещений под офисы, транспортных средств, мебели, оргтехники и т.д.).

В зависимости от характера и особенностей рекламного обращения различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу.

Основной задачей информативной рекламы является доведение до потенциальных клиентов информации о фирме, услугах, их характе­ристиках, нововведениях, преобладает на стадии внедрения продукта на рынок. Например: «Ближайший за­езд в детский лагерь «Союз» состоится 12 июля. Стоимость — 250 долларов. В стоимость входят: проезд туда и обратно, пребывание в лагере в течение 15 д., четырехразовое питание, экскурсии, дискотеки, услуги инструкторов и тренеров, мед. страховка».

Убеждающая реклама — агрессивный вид рекламы, ос­новная задача - убеждение потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формирует желание приобрести именно его. Например, реклама под девизом «Стабильность и качество, проверенные временем» направлена на убеждение клиента в явных преимуществах фирмы и ее услуг.

Напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомленности о существовании определенного продукта (фирмы), например: «Ведущий туроператор предлагает: отдых на море, экскурсионные туры, автобусные туры по Европе, горнолыжные туры, индивидуальные туры в различные страны мира, автотранспортное обслуживание, авиабилеты ведущих компаний».

На практике одна и та же реклама может быть информационной и напоминающей. Например, туристское предприятие приступает к внедрению на рынок нового продукта, и информирует об этом потребителей (информационная реклама), одновременно напоминает адреса своих турагентов (напоминающая реклама).

По с пособу воздействия на целевую аудиторию: рациональная и эмоциональная реклама.

Рациональная реклама обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы для его убеждения (чаще всего в словесной форме).

Эмоциональная реклама обращается к чувствам, воспоминаниям, воздействует через ассоциации. Ее излюбленные средства — иллюстрации, когда используются красивые экзотические картинки, подталкивающие потребителя к покупке.

Признак обращения к определенному сегменту целевой аудитории

позволяет различать:

- селективную рекламу, четко адресованную определенной группе потребителей (рыночному сегменту);

- массовую рекламу, направленную на широкие массы потребителей.

В зависимости от охватываемой территории выделяются:

- локальная реклама (масштабы - от конкретного места продажи до территории населенного пункта);

- региональная реклама, охватывающая определенный регион;

- общенациональная реклама - в масштабах всего государства;

- международная – несколько стран.

Реклама может иметь различные источники финансирования: от имени отдельных туристских предприятий и совместную, объединяющую рекламных усилий туристских предприятий в рамках одного туристского продукта.

Классификационные группировки средств распространения рекламы, в целом соответствующие рекомендациям Международной рекламной ассоциации, смотрите далее (лек. №5).

 

Date: 2015-09-24; view: 969; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию