Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факторы, влияющие на восприятие рекламы и потребительское поведение при приобретении продуктов и услуг туризмаИзвестно, что психологические особенности восприятия информации потребителями влияют на отбор рекламных сообщений в условиях большого потока разнообразной информации и, следовательно, влияют на эффективность рекламы. Во-первых, это избирательное восприятие. Воздействующим, убеждающимся эффектом, проявляющимся, сразу же после восприятия обладают не более 10 % рекламных обращений. И хотя существуют поддающееся адекватным измерениям воздействие на подсознание, формирующее отношение к предмету рекламы, в целом, большинство обращений не может перепрыгнуть через барьер ограниченных возможностей восприятия. Поэтому надо применять в рекламе элементы, привлекающие внимание и проникающие в сознание - оригинальные идеи, юмор, музыку и т.д. Во- вторых, это избирательное запоминание, проявляющееся в том, что через определенное время рекламное обращение, включая запомнившееся, забываются, количество оставшихся в памяти не превышает половину воспринятых, т.е. составляет не более 5% от общей массы воздействовавшей на человека рекламы. Так же с восприятием тесно связано познание - процесс отражения и воспроизведения действительности в мышлении посредством построения мысленных ассоциаций. Чрезвычайно важно не допустить возникновение ложных ассоциаций (например, рекламу одной фирмы потребитель может воспринимать, как рекламу другой), поэтому не рекомендуется копировать чужие, рекламные объявления и приёмы. Таким образом, при проведении исследований потребителя туристских услуг серьёзное внимание обращается на психологические особенности восприятия и отношения к рекламной деятельности. Необходимо учитывать, что мода на туристические поездки и экскурсии постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских свойств туристского продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые выгодно отличало бы от его от предложений конкурентов.
|