Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы, влияющие на восприятие рекламы и потребительское поведение при приобретении продуктов и услуг туризма





Известно, что психологические особенности восприятия информации потребителями влияют на отбор рекламных сообщений в условиях большого потока разнообразной информации и, следовательно, влияют на эффективность рекламы.

Во-первых, это избирательное восприятие.Воздействующим, убеждающимся эффектом, проявляющимся, сразу же после восприятия обладают не более 10 % рекламных обращений. И хотя существуют поддающееся адекватным измерениям воздействие на подсознание, формирующее отношение к предмету рекламы, в целом, большинство обращений не может перепрыгнуть через барьер ограниченных возможностей восприятия. Поэтому надо применять в рекламе элементы, привлекающие внимание и проникающие в сознание - оригинальные идеи, юмор, музыку и т.д.

Во- вторых, это избирательное запоминание, проявляющееся в том, что через определенное время рекламное обращение, включая запомнившееся, забываются, количество оставшихся в памяти не превышает половину воспринятых, т.е. составляет не более 5% от общей массы воздействовавшей на человека рекламы.

Так же с восприятием тесно связано познание - процесс отражения и воспроизведения действительности в мышлении посредством построения мысленных ассоциаций. Чрезвычайно важно не допустить возникновение ложных ассоциаций (например, рекламу одной фирмы потребитель может воспринимать, как рекламу другой), поэтому не рекомендуется копировать чужие, рекламные объявления и приёмы.

Таким образом, при проведении исследований потребителя туристских услуг серьёзное внимание обращается на психологические особенности восприятия и отношения к рекламной деятельности.

Необходимо учитывать, что мода на туристические поездки и экскурсии постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских свойств туристского продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые выгодно отличало бы от его от предложений конкурентов.






Date: 2015-09-24; view: 802; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию