Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства распространения рекламы в туризме и их особенности





К средствам распространения рекламы в туризме относятся следующие:

Реклама в прессе. В ключает в себя рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, опубликованные в периодической печати. Последние представляют собой различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу и заключают в себе огромные возможности для эффективного воздействия на потенциального клиента туристского предприятия особенно, если они хорошо иллюстрированы.Используются такие виды периодических изданий, как газеты, журналы, бюллетени, справочники, путеводители и т. п.

Печатная реклама. — одно из важнейших средств распростране­ния рекламной информации туристских предприятий, к ней относятся:

- каталоги—сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированное представле­ние всей туристской программы, содержат полезную информацию для потенциального туриста и могут быть использованы в качестве справочника;

- проспекты и брошюры небольшого объема сброшюрованные или переплетенные печатные издания, посвященные рекламированию более узкого предложения туристских услуг, один или несколько туристских маршрутов, услуги конкретных предприятий (гостиницы, рестораны, туристские центры, санатории).;

- буклеты - малоформатное издание, в отличие от каталога и проспекта не брошюрованное, а многократно сфальцованное (иначе го­воря, сложенное «в гармошку»);

- плакаты— крупноформатное несфальцованное издание, с односторонней печатью, крупным рисунком или фотоиллюстрацией;

- рекламные листовки— малоформатные издания, в которых текст и иллюстрации размещены на одном листе. В силу своей экономич­ности выпускаются большими тиражами и относятся к средствам оперативной рекламы;

- рекламно-подарочные издания - поздравительные и рекламные открытки, фирменные календари, деловые ежедневники, записные книжки, обладают высокой проникающей способностью;

- книжная реклама - в справочниках и учебных изданиях, отличается большой долговечностью, наличием широкой вторичной аудитории.

 

Классификация кино- и видеофильмов практически идентична. Среди них выделяют:

- рекламные фильмы (продолжительностью от 5 до 20 минут);

- рекламные ролики (продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут).

В настоящее время увеличивается выпуск видеофильмов вместо кинофильмов. Это обусловлено такими преимуществами видеофильмов, как более оперативное и экономичное производство, тиражирование, возможность исполь­зования широкого спектра выразительных электронных спецэффектов, удобство демонстрации с помощью бытовых видеомагнитофонов.

Специфическим видом видеорекламы является рекламная видеоэкспресс-информация - видеосюжет о каком-либо значительном событии в жизни туристского предприятия (празднование юбилея, открытие новой гостиницы, чествование юбилейного клиента и т. д.).

Слайд-фильмы — это программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов, может сопровождаться специально подобранной фонограммой. Слайд-фильмы используются на пресс-конференциях, семинарах, выставках и т. д., можно менять одних слайдов, не нарушая при этом целостности композиции.

Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы. Рекламные кино- и видеофильмы используются в коммерческом прокате (демонстрация в кинотеатрах перед сеансами или по телевидению) и некоммерческом - демонстра­ция на презентациях, семинарах, пресс-конференциях, на рекламных стендах и выставках.

Date: 2015-09-24; view: 820; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию