Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средства распространения рекламы в туризме и их особенностиК средствам распространения рекламы в туризме относятся следующие: Реклама в прессе. В ключает в себя рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, опубликованные в периодической печати. Последние представляют собой различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу и заключают в себе огромные возможности для эффективного воздействия на потенциального клиента туристского предприятия особенно, если они хорошо иллюстрированы.Используются такие виды периодических изданий, как газеты, журналы, бюллетени, справочники, путеводители и т. п. Печатная реклама. — одно из важнейших средств распространения рекламной информации туристских предприятий, к ней относятся: - каталоги—сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированное представление всей туристской программы, содержат полезную информацию для потенциального туриста и могут быть использованы в качестве справочника; - проспекты и брошюры небольшого объема сброшюрованные или переплетенные печатные издания, посвященные рекламированию более узкого предложения туристских услуг, один или несколько туристских маршрутов, услуги конкретных предприятий (гостиницы, рестораны, туристские центры, санатории).; - буклеты - малоформатное издание, в отличие от каталога и проспекта не брошюрованное, а многократно сфальцованное (иначе говоря, сложенное «в гармошку»); - плакаты— крупноформатное несфальцованное издание, с односторонней печатью, крупным рисунком или фотоиллюстрацией; - рекламные листовки— малоформатные издания, в которых текст и иллюстрации размещены на одном листе. В силу своей экономичности выпускаются большими тиражами и относятся к средствам оперативной рекламы; - рекламно-подарочные издания - поздравительные и рекламные открытки, фирменные календари, деловые ежедневники, записные книжки, обладают высокой проникающей способностью; - книжная реклама - в справочниках и учебных изданиях, отличается большой долговечностью, наличием широкой вторичной аудитории.
Классификация кино- и видеофильмов практически идентична. Среди них выделяют: - рекламные фильмы (продолжительностью от 5 до 20 минут); - рекламные ролики (продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут). В настоящее время увеличивается выпуск видеофильмов вместо кинофильмов. Это обусловлено такими преимуществами видеофильмов, как более оперативное и экономичное производство, тиражирование, возможность использования широкого спектра выразительных электронных спецэффектов, удобство демонстрации с помощью бытовых видеомагнитофонов. Специфическим видом видеорекламы является рекламная видеоэкспресс-информация - видеосюжет о каком-либо значительном событии в жизни туристского предприятия (празднование юбилея, открытие новой гостиницы, чествование юбилейного клиента и т. д.). Слайд-фильмы — это программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов, может сопровождаться специально подобранной фонограммой. Слайд-фильмы используются на пресс-конференциях, семинарах, выставках и т. д., можно менять одних слайдов, не нарушая при этом целостности композиции. Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы. Рекламные кино- и видеофильмы используются в коммерческом прокате (демонстрация в кинотеатрах перед сеансами или по телевидению) и некоммерческом - демонстрация на презентациях, семинарах, пресс-конференциях, на рекламных стендах и выставках.
|