Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность позиции рекламного обращения на газетной странице





Левая часть Правая часть Часть страницы
            Верхняя четверть
            Середина верхней полосы
            Середина нижней полосы
            Нижняя четверть

Эффект контраста. На внимание читателя оказывают влияние расположенные по соседству рекламные объявления, их дизайн, шрифт и т. д., поэтому не следует размещать объявление в гуще других, если уж оно попало туда, сделайте все возможное для его выделения, проявив технические приемы (обведите в рамку, оставьте «воздух», сократив текст до минимума при той же площади объявления, используйте инверсию и т. д.). Если сработает эффект контраста, можно добиться переключения вни­мания читателя на объявление независимо от того, где оно расположено.

Учет эффекта слияния впечатлений требует анализа того, какие другие материалы окружают ваше объявление. Не разумно помещать объявления рядом с текстом типа: «Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, указан­ных рекламодателями».

Немаловажную роль играют размеры объявления. Сила воздействия рекламного объявления возрастает с увеличением его размера, но не прямо пропорционально. Экспериментально доказано, что отношение «замечаемости» объявлений, занимающих одну страницу, к объявлениям, занимающим 1/2 и 1/4 страницы, составляет 4:1:0,7. Следовательно, степень воздействия рекламного объявления зависит от его размера, но это не означает, что для достижения эффективности надо занимать им целую полосу, здесь действует другой технический прием — повторяемость. Серия публикаций меньшего размера в том же издании даст больший эффект и обой­дется дешевле, разовое крупноформатное объявление не может создать у читателя запоминающегося образа.

Для лучшего психологического воздействия рекламный материал должен встречаться читателю через определенные промежутки времени, это будет способствовать лучшему запоминанию.

При оформлении печатной рекламы должны крупно выделяться различные элементы фирменной символики туристского предприятия, указываться справочные сведения. В такой рекламе не допускаются экстравагантные утверждения, плохой дизайн, неряш­ливые иллюстрации, низкокачественная печать на плохой бумаге. Все это вызывает у потенциального покупателя обратную реакцию — не купить, а, наоборот, отказаться от покупки. Печатная реклама являет­ся своего рода визитной карточкой, по которой клиенты судят о фирме. Особенно это относится к буклетам, проспектам и каталогам. Они от­носятся скорее к рекламным материалам престижного характера. Для них существует такое чрезвычайно простое правило: они должны быть либо выполнены с очень высоким качеством изготовления, либо не выпус­каться вообще. Реклама престижного характера, выглядящая хуже, чем у конкурентов, способна нанести больший урон, чем ее отсутствие.

Вопросы для самоконтроля по лекции №5:

1. Средства распространения рекламы в туризме.

2. Особенности средств распространения рекламы в туризме.

3. Выбор средств распространения рекламы.

4. Парамет­ры рекламы.

5. Эффективность позиции рекламного обращения на газетной странице.

 

Date: 2015-09-24; view: 844; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию