Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аналитический метод расчета численности инвентарного и рабочего парка локомотивов и вагонов на промышленном предприятии





Аналитический метод подсчёта численности инвентарного и рабочего парка локомотивов на промышленном предприятии по затратам локомотиво-часов может применяться как для поездного движения, измеренного в количествах пар поездов или подач, которые обслуживаются локомотивами на подъездных путях, по внутризаводским путям, межцеховым перевозкам (т.е. для поездной работы), так и для маневровой работы, которая измеряется количеством переработанных вагонов в единицу времени.

Общее количество локомотивов определяется по формуле

 

Л = Лп+ Лм+Лспец,

 

где Лп - количество локомотивов на поездной работе;

Лман - количество локомотивов на маневровой работе;

Лспец - количество локомотивов на специальной работе.

 

Количество локомотивов для поездной работы

 

Лп=

 

где L - средняя дальность перевозок;

Vср- средняя скорость включая остановки на попутных станциях;

tн - время нахождения локомотива на начальной станции;

tк - время нахождения локомотива на конечной станции;

К - количество пар поездов за сутки;

tэк - время на экипировку локомотива и смену локомотивных бригад.

Количество локомотивов для маневровой работы определяется по формуле

 

Лм=

 

где q1- количество гружённых вагонов прибывших с внешней сети за сутки;

q2- количество вагонов МПС, отправленных на внешнюю сеть;

q3- количество вагонов местного парка погруженных за сутки;

q4 - количество вагонов местного парка выгруженных за сутки;

k1н - коэффициент неравномерности по прибытию вагонов с внешней сети;

k2н - коэффициент неравномерности по отправлению вагонов на внешнюю сеть;

k3н - коэффициент неравномерности работы производства;

Н - нормируемое количество гружённых вагонов при выполнении маневровой работы приходящейся на один лок-ч.

Количество локомотивов на специальных перевозках обуславливается технологией работы производства и рассчитывается на основании графика оборота

Nспец=Qпг/Qлг;

 

где Qnг - годовая производительность предприятия;



Qлг - годовая производительность локомотива.

Годовая производительность локомотива определяется по формуле

 

Qлг= ;

 

где Qгр - масса перевозимого локомотивом груза;

Tоб - время оборота вагонов на предприятии, 17-20 ч.

Масса перевозимого локомотивом груза определяется по формуле

 

Qгр = Qc+ Qm

 

где Qc - вес состава;

Qm - вес тары в составе.

 

Инвентарный парк локомотивов определяется по формуле

 

Nинв=Nраб∙(1+k)

 

Рабочий парк лок-в определяется как сумма локомотивов необходимых для поездной и маневровой работы, а на металлургическом предприятиях для спец. перевозок:

 

Nраб=Nп+Nм+Nспец


12. Основные положения методики расчета плана формирования поездов на магистральном ж/д транспорте








Date: 2015-09-24; view: 725; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию