![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Аналитический метод расчета численности инвентарного и рабочего парка локомотивов и вагонов на промышленном предприятии
Аналитический метод подсчёта численности инвентарного и рабочего парка локомотивов на промышленном предприятии по затратам локомотиво-часов может применяться как для поездного движения, измеренного в количествах пар поездов или подач, которые обслуживаются локомотивами на подъездных путях, по внутризаводским путям, межцеховым перевозкам (т.е. для поездной работы), так и для маневровой работы, которая измеряется количеством переработанных вагонов в единицу времени. Общее количество локомотивов определяется по формуле
Л = Лп+ Лм+Лспец,
где Лп - количество локомотивов на поездной работе; Лман - количество локомотивов на маневровой работе; Лспец - количество локомотивов на специальной работе.
Количество локомотивов для поездной работы
Лп=
где L - средняя дальность перевозок; Vср- средняя скорость включая остановки на попутных станциях; tн - время нахождения локомотива на начальной станции; tк - время нахождения локомотива на конечной станции; К - количество пар поездов за сутки; tэк - время на экипировку локомотива и смену локомотивных бригад. Количество локомотивов для маневровой работы определяется по формуле
Лм=
где q1- количество гружённых вагонов прибывших с внешней сети за сутки; q2- количество вагонов МПС, отправленных на внешнюю сеть; q3- количество вагонов местного парка погруженных за сутки; q4 - количество вагонов местного парка выгруженных за сутки; k1н - коэффициент неравномерности по прибытию вагонов с внешней сети; k2н - коэффициент неравномерности по отправлению вагонов на внешнюю сеть; k3н - коэффициент неравномерности работы производства; Н - нормируемое количество гружённых вагонов при выполнении маневровой работы приходящейся на один лок-ч. Количество локомотивов на специальных перевозках обуславливается технологией работы производства и рассчитывается на основании графика оборота Nспец=Qпг/Qлг;
где Qnг - годовая производительность предприятия; Qлг - годовая производительность локомотива. Годовая производительность локомотива определяется по формуле
Qлг=
где Qгр - масса перевозимого локомотивом груза; Tоб - время оборота вагонов на предприятии, 17-20 ч. Масса перевозимого локомотивом груза определяется по формуле
Qгр = Qc+ Qm
где Qc - вес состава; Qm - вес тары в составе.
Инвентарный парк локомотивов определяется по формуле
Nинв=Nраб∙(1+k)
Рабочий парк лок-в определяется как сумма локомотивов необходимых для поездной и маневровой работы, а на металлургическом предприятиях для спец. перевозок:
Nраб=Nп+Nм+Nспец 12. Основные положения методики расчета плана формирования поездов на магистральном ж/д транспорте
Date: 2015-09-24; view: 2477; Нарушение авторских прав |