Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация транспортных узлов





По характеру эксплуатационной работы, особенностям компоновки, видам транспорта и другим признакам транспортные узлы можно разделить на 3 группы:

- ж/д – авто;

- ж/д – водно – авто;

- водно – авто.

Такая классификация необходима для того, чтобы использовать опыт проектирования и работы при решении вопросов развития, реконструкции и совершенствования транспортных узлов.

По характеру эксплуатационной работы транспортные узлы могут быть разделены на 3 группы:

- узлы, обслуживающие транзитные грузовые и пассажирские перевозки;

- тупиковые (конечные) узлы с местной работой;

- узлы в которых выполняется и местная работа и обслуживание транзитных перевозок в сопоставимых объемах.

 

Большое влияние на компоновку и работу транспортных узлов оказывает характер отраслей обслуживаемых предприятий. Такие узлы можно разделить на 4 вида:

- слаборазвитая в основном местная промышленность;

- обрабатывающая промышленность;

- добывающая промышленность;

- многоотраслевая промышленность.

Объем работы транспортных узлов по обслуживанию населения и перевозкам грузов народного потребления зависит от размеров населенных пунктов:

- узлы малых городов с населением менее 50 тыс. чел.;

- узлы средних городов с населением от 50 до 100 тыс. чел.;

- узлы больших городов с населением от 100 до 250 тыс. чел.;

- узлы крупных городов с населением от 250 до 500 тыс. чел.;

- узлы крупнейших городов с населением от 500 тыс. чел. и более.

 

Транспортная работа промышленных узлов во многом зависит от взаимного расположения основных комплексов устройств различных видов транспорта. Поэтому признаку можно выделить следующие видов узлов:

- однокомплектные с объединенным расположением устройств основных видов транспорта;

- однокомплектные с выделением пассажирского и грузового комплекса устройств;

- многокомплектные с объединенным расположением различных видов транспорта;

- многокомплектные с раздельным расположением различных видов транспорта;

- комбинированные.

По геометрическому построению транспортные узлы делятся на тупиковые, с последовательным расположением станций, радиальные, радиально – кольцевые, полукольцевые.

 







Date: 2015-09-24; view: 5316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию