Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация транспортных узлов
По характеру эксплуатационной работы, особенностям компоновки, видам транспорта и другим признакам транспортные узлы можно разделить на 3 группы: - ж/д – авто; - ж/д – водно – авто; - водно – авто. Такая классификация необходима для того, чтобы использовать опыт проектирования и работы при решении вопросов развития, реконструкции и совершенствования транспортных узлов. По характеру эксплуатационной работы транспортные узлы могут быть разделены на 3 группы: - узлы, обслуживающие транзитные грузовые и пассажирские перевозки; - тупиковые (конечные) узлы с местной работой; - узлы в которых выполняется и местная работа и обслуживание транзитных перевозок в сопоставимых объемах.
Большое влияние на компоновку и работу транспортных узлов оказывает характер отраслей обслуживаемых предприятий. Такие узлы можно разделить на 4 вида: - слаборазвитая в основном местная промышленность; - обрабатывающая промышленность; - добывающая промышленность; - многоотраслевая промышленность. Объем работы транспортных узлов по обслуживанию населения и перевозкам грузов народного потребления зависит от размеров населенных пунктов: - узлы малых городов с населением менее 50 тыс. чел.; - узлы средних городов с населением от 50 до 100 тыс. чел.; - узлы больших городов с населением от 100 до 250 тыс. чел.; - узлы крупных городов с населением от 250 до 500 тыс. чел.; - узлы крупнейших городов с населением от 500 тыс. чел. и более.
Транспортная работа промышленных узлов во многом зависит от взаимного расположения основных комплексов устройств различных видов транспорта. Поэтому признаку можно выделить следующие видов узлов: - однокомплектные с объединенным расположением устройств основных видов транспорта; - однокомплектные с выделением пассажирского и грузового комплекса устройств; - многокомплектные с объединенным расположением различных видов транспорта; - многокомплектные с раздельным расположением различных видов транспорта; - комбинированные. По геометрическому построению транспортные узлы делятся на тупиковые, с последовательным расположением станций, радиальные, радиально – кольцевые, полукольцевые.
Date: 2015-09-24; view: 5316; Нарушение авторских прав |