![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Использование логистического подхода и интермодальных технологий на транспорте
Интермодальные перевозки представляют собой систему доставки грузов в международном сообщении (с использованием международных транспортных коридоров) по единому перевозочному документу и передачей груза с одного вида транспорта на другой в единой грузовой единице. Главным элементом такой перевозки выступает интермодальная грузовая единица, которая допускает таможенное пломбирование на базе международных требований, исключающих доступ к грузу без срыва пломбы. Основой современных интермодальных перевозок являются контейнеры международного стандарта ISO. Транспортная логистика базируется на концепции интеграции транспорта, снабжения, производства и сбыта; на отыскании оптимальных решений в целом по всему процессу движения материального потока в сфере обращения и производства по критерию минимума затрат на транспортировку, снабжение, сбыт, производство. Существуют следующие виды интермодальных технологий: паромные переправы, трейлерные, контрейлерные, контейнерные и пакетные перевозки, системы «река море», ролкерные системы («Ро-Ро»), лихтеровозные системы, перевозка по железной дороге с разной шириной колеи и др. Трейлерные перевозки, распространенные с 1930-х гг., — это система перемещения железнодорожного вагона на тележках-тяжеловозах (трейлерах) автомобильным транспортом. Перегрузка может осуществляться с помощью лебедки автомобиля-тягача. Время перегрузки составляет от З мин (системы Франции, Швеции, Швейцарии) до 15 мин (системы Германии, Италии). Недостатком контрейлерной технологии считается необходимость перевозки самого автомобиля (уменьшается коэффициент использования грузоподъемности вагона и происходит потеря производительности автомобиля), а также водителя, для которого необходимо создать комфортные условия. Контейнерные и пакетные перевозки — одна из основных технологий взаимодействия различных видов транспорта. Развивается с начала XX в (крупнотоннажные — с 1960-х гг.). Суда смешанного плавания типа «река—море». Применение этих судов позволяет избежать простоев на различных технологических операциях транспортного процесса. Рентабельность судов типа «река — море» в 4—6 раз выше, чем морских судов, перевозка ими грузов характеризуется высокой экономической эффективностью себестоимость почти в 1,5 раза ниже. Дефицит судов типа «река—море» оценивается в 80 —100 тыс. т тоннажа. Большим достоинством ролкерной системы является тот факт, что эта технология не требует механизированного причала. Лихтеровозная система применяется в мире с 1970-х гг., на Дальнем Востоке России — с 1980 г. Лихтер (баржа) — речное судно с небольшой осадкой грузоподъемностью до 1100 т загружается в лихтеровоз. Лихтеровоз крупнотоннажное судно. Различают несколько систем загрузки в лихтеровоз. Существует крановая загрузка, или ЛЭШ (от англ. Lihter abord ship - баржа на корабле), при которой перегрузка 80 барж-лихтеров осуществляется за 24 ч вместо двух-трех суток по сравнению с тем же объемом груза в контейнерах, что удешевляет стоимость перевозки на 30% благодаря увеличению числа рейсов. Лифтовая (синхролифтовая) загрузка, или СИБИ, осуществляется со скоростью подъема баржи 0,7 м/мин (загружается 26 барж за 13 ч). Существует система БАКАТ, или погрузка барж на двухкорпусное судно— катамаран, а также суда докового типа, когда при заходе баржи в такие суда вода откачивается, и баржи оказываются на палубе судна. Одна из важнейших задач в транспортной логистике - выбор транспорта, наилучшим образом обеспечивающего перевозку. От выбора вида транспорта зависят уровень цен товаров, своевременность их доставки и их состояние в момент прибытия в место назначения. Морской транспорт характеризуется дешевизной морских путей и высокими затратами на погрузо-разгрузочные работы и портовое обслуживание судов. При перевозках на дальние расстояния морской транспорт не имеет конкурентов, а в некоторых случаях в силу географических условий практически незаменим. География железнодорожных перевозок ограничена существующими путями сообщения. Этот вид транспорта характеризуется наиболее высоким удельным весом затрат на содержание постоянных устройств (путей, средств связи, искусственных сооружений). На автомобильном транспорте затраты на содержание постоянных устройств относительно невелики, что обеспечивает этому виду транспорта безусловную конкурентоспособность при перевозках на короткие расстояния. Гибкость автомобильного транспорта в отношении выбора альтернативного маршрута перевозки обеспечивает ему основную роль при доставке грузов конкретному потребителю. На воздушном транспорте наибольшая эффективность достигается при перевозках срочных, ценных и скоропортящихся грузов на дальние расстояния. На протяженных маршрутах этот вид транспорта является вполне конкурентоспособным по отношению к автомобильному и железнодорожному. Благодаря распространению перевозок грузов укрупненными местами (смешанные и комбинированные перевозки) отправители одновременно используют два и более вида транспорта. Преимущества этих перевозок определяются преимуществами схемы "от двери до двери" на основе единого документа и одним оператором. Date: 2015-09-24; view: 1729; Нарушение авторских прав |