![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Реконструктивные мероприятия
К группе реконструктивных мероприятий по усилению пропускной способности относятся: · реконструкция и усиление путевого развития станций и перегонов (строительство двухпутных вставок, строительство вторых главных путей, на очень грузонапряженных линиях, строительство третьего и четвертого главных путей на перегонах, спрямление плана и смягчение профиля пути, устройство развязок подходов к узлам в разных уровнях, удлинение станционных путей); · электрификация железнодорожных линий и переход с тепловозной тяги на электрическую (замена тягового подвижного состава − тепловозов на электровозы, электровозов постоянного тока на электровозы переменного тока, оснащение поездных локомотивов комплексной системой управления автотормозами и поездной радиосвязью); · уменьшение межпоездных интервалов (совершенствование устройств автоматики и телемеханики, рациональной расстановки проходных светофоров на перегонах, оборудование станций электрической централизацией стрелок и сигналов) · пополнение вагонного парка большегрузными вагонами. Главным условием проведения всех мероприятий по усилению пропускной и провозной способности линий является соблюдение принципов комплектности и этапности работ. Принцип этапностипредусматривает осуществление первоочередных работ на наиболее загруженных элементах направления при наращивании мощностей без бросовых капиталовложений. Мероприятия по усилению наличной пропускной способности в итоге должны обеспечивать: · безопасность движения поездов; · заданные размеры движения; · надежность в эксплуатации; · улучшение качественных показателей эксплуатационной работы и уменьшение расходов на перевозки.
(Второй источник) Для нормальной организации перевозок необходимо, чтобы наличная провозная и пропускная способности были всегда больше, чем потребная. Если это условие выполняется, то железная дорога будет работать в наиболее экономичном режиме, получать наибольшие доходы, решать задачи дальнейшего технического развития и социальные вопросы. Задача повышения экономической эффективности может решаться двумя путями: 1) повышением уровня доходов за счет увеличения объемов перевозок; 2) снижением эксплуатационных расходов. Это может быть достигнуто за счет повышения пропускной и провозной способностей железных дорог. Все методы усиления провозной и пропускной способностей делятся на две группы – организационно-технические и реконструктивные меры. К организационно-техническим относятся меры краткосрочного усиления и открытие блок-постов. Реконструктивные меры – меры, связанные с увеличением массы поездов; размеров движения и меры комплексного усиления пропускной и провозной способностей. Организационно-технические меры направлены на использование резервов пропускной способности и потому не требуют больших капиталовложений. К ним относятся: совершенствование методов организации движения и улучшение использования технических устройств и подвижного состава. Меры краткосрочного усиления: использование двойной тяги, применение подталкивания, соединение поездов, переход на пакетные графики, если линия оборудована автоблокировкой, Открытие блок-постов осуществляется, если линия оборудована полуавтоблокировкой. Реконструктивные меры, связанные с применением новой техники и выполнением строительных работ, требуют значительных капитальных затрат на их реализацию. Меры, связанные с увеличением массы поездов: применение более мощных локомотивов, использование двух-, трехсекционных локомотивов (увеличение их силы тяги), переход с тепловозной тяги на электрическую, удлинение станционных путей, увеличение грузоподъемности вагонов. Меры, связанные с увеличением размеров движения поездов: строительство разъездов, сокращение длины перегонов, строительство двухпутных вставок на однопутных линиях, смягчение профиля пути, увеличение скоростей движения, переход на современные, более совершенные средства сигнализации и связи (например, с полуавтоблокировки на автоблокировку), строительство вторых путей на однопутных линиях. Меры комплексного усиления пропускной и провозной способностей, позволяют увеличить и массу поездов, и размеры движения: переход на электрическую тягу, смягчение профиля пути и др. Важным резервом при выполнении путевых ремонтных работ, особенно на грузонапряженных двухпутных линиях, является продвижение пакетами по соседнему пути соединенных грузовых поездов с локомотивами в голове и середине состава, оборудованных радиосвязью и при условии хорошей видимости. Это мероприятие позволяет повысить пропускную способность в период «окна» более, чем в 1,5 раза. Строительство вторых путей позволяет увеличить пропускную способность линии в 3–4 раза. Введение автоблокировки вместо полуавтоблокировки дает возможность повысить пропускную способность более, чем в 2 раза на двухпутной линии, и на 25–30 % на однопутной линии. Для выбора той или иной меры в конкретной ситуации рассматривается несколько наиболее приемлемых для данной линии вариантов. Для каждой из них рассчитываются капиталовложения и эксплуатационные расходы. Затем определяются экономически более эффективные меры, которые и реализуются.
Date: 2015-09-24; view: 3052; Нарушение авторских прав |