Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реконструктивные мероприятия





К группе реконструктивных мероприятий по усилению пропускной способности относятся:

· реконструкция и усиление путевого развития станций и перегонов (строительство двухпутных вставок, строительство вторых главных путей, на очень грузонапряженных линиях, строительство третьего и четвертого главных путей на перегонах, спрямление плана и смягчение профиля пути, устройство развязок подходов к узлам в разных уровнях, удлинение станционных путей);

· электрификация железнодорожных линий и переход с тепловозной тяги на электрическую (замена тягового подвижного состава − тепловозов на электровозы, электровозов постоянного тока на электровозы переменного тока, оснащение поездных локомотивов комплексной системой управления автотормозами и поездной радиосвязью);

· уменьшение межпоездных интервалов (совершенствование устройств автоматики и телемеханики, рациональной расстановки проходных светофоров на перегонах, оборудование станций электрической централизацией стрелок и сигналов)

· пополнение вагонного парка большегрузными вагонами.

Главным условием проведения всех мероприятий по усилению пропускной и провозной способности линий является соблюдение принципов комплектности и этапности работ. Принцип этапностипредусматривает осуществление первоочередных работ на наиболее загруженных элементах направления при наращивании мощностей без бросовых капиталовложений.

Мероприятия по усилению наличной пропускной способности в итоге должны обеспечивать:

· безопасность движения поездов;

· заданные размеры движения;

· надежность в эксплуатации;

· улучшение качественных показателей эксплуатационной работы и уменьшение расходов на перевозки.

 

(Второй источник)

Для нормальной организации перевозок необходимо, чтобы наличная провозная и пропускная способности были всегда больше, чем потребная. Если это условие выполняется, то железная дорога будет работать в наиболее экономичном режиме, получать наибольшие доходы, решать задачи дальнейшего технического развития и социальные вопросы.



Задача повышения экономической эффективности может решаться двумя путями:

1) повышением уровня доходов за счет увеличения объемов перевозок;

2) снижением эксплуатационных расходов.

Это может быть достигнуто за счет повышения пропускной и провозной способностей железных дорог.

Все методы усиления провозной и пропускной способностей делятся на две группы – организационно-технические и реконструктивные меры.

Корганизационно-техническим относятся меры краткосрочного усиления и открытие блок-постов.

Реконструктивные меры – меры, связанные с увеличением массы поездов; размеров движения и меры комплексного усиления пропускной и провозной способностей.

Организационно-технические меры направлены на использование резервов пропускной способности и потому не требуют больших капиталовложений. К ним относятся: совершенствование методов организации движения и улучшение использования технических устройств и подвижного состава.

Меры краткосрочного усиления: использование двойной тяги, применение подталкивания, соединение поездов, переход на пакетные графики, если линия оборудована автоблокировкой,

Открытие блок-постов осуществляется, если линия оборудована полуавтоблокировкой.

Реконструктивные меры, связанные с применением новой техники и выполнением строительных работ, требуют значительных капитальных затрат на их реализацию.

Меры, связанные с увеличением массы поездов: применение более мощных локомотивов, использование двух-, трехсекционных локомотивов (увеличение их силы тяги), переход с тепловозной тяги на электрическую, удлинение станционных путей, увеличение грузоподъемности вагонов.

Меры, связанные с увеличением размеров движения поездов:строительство разъездов, сокращение длины перегонов, строительство двухпутных вставок на однопутных линиях, смягчение профиля пути, увеличение скоростей движения, переход на современные, более совершенные средства сигнализации и связи (например, с полуавтоблокировки на автоблокировку), строительство вторых путей на однопутных линиях.

Меры комплексного усиления пропускной и провозной способностей, позволяют увеличить и массу поездов, и размеры движения: переход на электрическую тягу, смягчение профиля пути и др.

Важным резервом при выполнении путевых ремонтных работ, особенно на грузонапряженных двухпутных линиях, является продвижение пакетами по соседнему пути соединенных грузовых поездов с локомотивами в голове и середине состава, оборудованных радиосвязью и при условии хорошей видимости. Это мероприятие позволяет повысить пропускную способность в период «окна» более, чем в 1,5 раза.

Строительство вторых путей позволяет увеличить пропускную способность линии в 3–4 раза.

Введение автоблокировки вместо полуавтоблокировки дает возможность повысить пропускную способность более, чем в 2 раза на двухпутной линии, и на 25–30 % на однопутной линии.

Для выбора той или иной меры в конкретной ситуации рассматривается несколько наиболее приемлемых для данной линии вариантов. Для каждой из них рассчитываются капиталовложения и эксплуатационные расходы. Затем определяются экономически более эффективные меры, которые и реализуются.

 


 






Date: 2015-09-24; view: 381; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию