Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единые технологические процессы работы различных видов транспорта в пунктах перевалки грузов





Организация работы пунктов перевалки грузов с одного вида транспорта на другой осуществляется с соблюдением Единых технологических процессов работы различных видов транспорта. Единые технологические процессы предусматривают организацию, управление и контроль над следующими видами транспортных операций:

-передача информации о подходе подвижных составов, которая необходима для оперативной подачи под загрузку подвижного состава другого транспортного средства;

-сменно-суточное планирование работы пункта перевалки, которое организовывает своевременный подход транс портных средств для перегрузки; такое планирование необходимо для того, чтобы исключить непроизводительные простои подвижного состава каждого вида транспорта;

-организация погрузочно-разгрузочных работ с учетом экономически и логистически обоснованного выбора и распределения погрузочно- разгрузочных механизмов и устройств, длины перегрузочных фронтов, объема работ по передаче грузов, выполнения установленных норм простоя подвижного состава под перегрузочными операциями, максимального отправления грузов по железной дороге маршрутами и др.;

-оформление передачи грузов с одного вида транспорта на другой в зависимости от быстроты перевалки грузов, от ответственности за сохранность грузов при перевозке тем или иным видом транспорта или на складе временного хранения, от выполнения сроков доставки; внесение в документы отметок о возникших в пункте перевалки дополнительных расходах и др.;

-подготовка подвижного состава в санитарном, техническом, термическом отношениях, своевременная подача их на фронты перегрузки с учетом темпов и ритма перегрузочных работ, размеров пере груз очных фронтов, установленных интервалов, порядка расстановки транспортных средств. Все эти действия в большей или меньшей степени влияют на коммерческие характеристики договора купли-продажи и товара. Для большего удобства и быстроты такие перевозки оформляются только одним перевозочным документом на весь путь следования; например, при прямом железнодорожно-автомобильном сообщении оформляется только железнодорожная накладная.

 

Наиболее совершенной формой технологического взаимодействия различных видов транспорта в узлах являются единые технологические процессы (ЕТП).

ЕТП – это документ, в котором прописывается рациональная система организации работы взаимодействующих в узле видов транспорта, увязывающая между собой технологию обработки транспортных единиц в пунктах взаимодействия, обеспечивающая единый ритм в процессе перевозок и производства обслуживаемых предприятий или портов. В соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом ЕТП разрабатываются для железнодорожных путей необщего пользования обслуживаемых локомотивами ветвевладельца железнодорожного пути необщего пользования, и имеющих среднесуточный грузооборот 100 и более вагонов. ЕТП могут разрабатываться и с меньшим грузооборотом. Таким образом, ЕТП должны разрабатываться для крупных морских и речных портов, для предприятий промышленного железнодорожного транспорта и крупных предприятий, обслуживаемых на путях необщего пользования.

При организации работы по ЕТП решаются следующие задачи:

– разработка единых графиков выполнения операций с вагонами и с ставами на станциях и подъездных путях промышленного транспорта или портов;

– увязка единой технологии с маршрутизацией перевозок, планами формирования поездов и судов;

– обеспечение ритмичности погрузочно-разгрузочных работ во времени и пространстве;

– разработка согласованных графиков движения на всем пути следования груза от пункта отправления до пункта назначения.

ЕТП разрабатываются последовательно в несколько этапов:

1. В результате детального обследования и углубленного изучения состояния пунктов взаимодействия в транспортных узлах выявляют ограничивающие по техническому оснащению элементы и недостатки технологии работы во взаимодействии, устранение которых может существенно улучшить условия работы.

2. Оптимизируют распределение объемов перевалки грузов в узле между пунктами взаимодействия, отдельными технологическими линиями каждого пункта в соответствии с их специализацией. Определяют порядок осуществления операций с транспортными средствами, нормы массы и число передаточных поездов, судов, порядок обмена передачами.

3. По существующим нормативам определяют продолжительность технических, маневровых, коммерческих операций с судами, вагонами, автомобилями и разрабатывают технологические графики для каждого элемента транспортного узла, а также графики работы погрузочно-разгрузочных механизмов в пунктах перевалки, графики обработки документов и т. д. После составления простых технологических графиков выявляются возможности совмещения операций с целью сокращения затрат времени на простой подвижного состава в пункте перевалки. 4. После составления графиков обработки документов и подвижного состава взаимодействующих видов транспорта приступают к разработке единого суточного плана-графика работы пункта перевалки, предварительно проверив соблюдение основных условий взаимодействия:


Невыполнение всех или части условий взаимодействия приведет к образованию очередей транспортных средств, задержке отправления груза, увеличению стоимости грузовой массы.

Для того чтобы ЕТП решал задачи оптимизации работы пунктов взаимодействия, необходимо, чтобы этот документ включал в себя следующие разделы:

1. Техническая и эксплуатационная характеристика станций примыкания и ПНП (путей необщего пользования, обслуживающих порты, промышленные предприятия, терминально-логистические комплексы).

2. Организация обработки поездов на станции примыкания и ПНП.

3. Организация поездной и маневровой работы на ПНП и станции примыкания.

4. Организация грузовой и коммерческой работы на станции примыкания и ПНП.

5. Оперативное управление поездной, маневровой и грузовой работой на ЖДПН и станции примыкания. 6.

Система согласованного текущего и оперативного планирования и управления процессом взаимодействия видов транспорта.

7. Определение параметров ЕТП (расчет размеров грузо- и вагонопотоков, норм времени на выполнение грузовых и маневровых операций и др.).

8. Определение экономической эффективности ЕТП.

 


 







Date: 2015-09-24; view: 4601; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию