Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Единые технологические процессы работы различных видов транспорта в пунктах перевалки грузов
Организация работы пунктов перевалки грузов с одного вида транспорта на другой осуществляется с соблюдением Единых технологических процессов работы различных видов транспорта. Единые технологические процессы предусматривают организацию, управление и контроль над следующими видами транспортных операций: -передача информации о подходе подвижных составов, которая необходима для оперативной подачи под загрузку подвижного состава другого транспортного средства; -сменно-суточное планирование работы пункта перевалки, которое организовывает своевременный подход транс портных средств для перегрузки; такое планирование необходимо для того, чтобы исключить непроизводительные простои подвижного состава каждого вида транспорта; -организация погрузочно-разгрузочных работ с учетом экономически и логистически обоснованного выбора и распределения погрузочно- разгрузочных механизмов и устройств, длины перегрузочных фронтов, объема работ по передаче грузов, выполнения установленных норм простоя подвижного состава под перегрузочными операциями, максимального отправления грузов по железной дороге маршрутами и др.; -оформление передачи грузов с одного вида транспорта на другой в зависимости от быстроты перевалки грузов, от ответственности за сохранность грузов при перевозке тем или иным видом транспорта или на складе временного хранения, от выполнения сроков доставки; внесение в документы отметок о возникших в пункте перевалки дополнительных расходах и др.; -подготовка подвижного состава в санитарном, техническом, термическом отношениях, своевременная подача их на фронты перегрузки с учетом темпов и ритма перегрузочных работ, размеров пере груз очных фронтов, установленных интервалов, порядка расстановки транспортных средств. Все эти действия в большей или меньшей степени влияют на коммерческие характеристики договора купли-продажи и товара. Для большего удобства и быстроты такие перевозки оформляются только одним перевозочным документом на весь путь следования; например, при прямом железнодорожно-автомобильном сообщении оформляется только железнодорожная накладная.
Наиболее совершенной формой технологического взаимодействия различных видов транспорта в узлах являются единые технологические процессы (ЕТП). ЕТП – это документ, в котором прописывается рациональная система организации работы взаимодействующих в узле видов транспорта, увязывающая между собой технологию обработки транспортных единиц в пунктах взаимодействия, обеспечивающая единый ритм в процессе перевозок и производства обслуживаемых предприятий или портов. В соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом ЕТП разрабатываются для железнодорожных путей необщего пользования обслуживаемых локомотивами ветвевладельца железнодорожного пути необщего пользования, и имеющих среднесуточный грузооборот 100 и более вагонов. ЕТП могут разрабатываться и с меньшим грузооборотом. Таким образом, ЕТП должны разрабатываться для крупных морских и речных портов, для предприятий промышленного железнодорожного транспорта и крупных предприятий, обслуживаемых на путях необщего пользования. При организации работы по ЕТП решаются следующие задачи: – разработка единых графиков выполнения операций с вагонами и с ставами на станциях и подъездных путях промышленного транспорта или портов; – увязка единой технологии с маршрутизацией перевозок, планами формирования поездов и судов; – обеспечение ритмичности погрузочно-разгрузочных работ во времени и пространстве; – разработка согласованных графиков движения на всем пути следования груза от пункта отправления до пункта назначения. ЕТП разрабатываются последовательно в несколько этапов: 1. В результате детального обследования и углубленного изучения состояния пунктов взаимодействия в транспортных узлах выявляют ограничивающие по техническому оснащению элементы и недостатки технологии работы во взаимодействии, устранение которых может существенно улучшить условия работы. 2. Оптимизируют распределение объемов перевалки грузов в узле между пунктами взаимодействия, отдельными технологическими линиями каждого пункта в соответствии с их специализацией. Определяют порядок осуществления операций с транспортными средствами, нормы массы и число передаточных поездов, судов, порядок обмена передачами. 3. По существующим нормативам определяют продолжительность технических, маневровых, коммерческих операций с судами, вагонами, автомобилями и разрабатывают технологические графики для каждого элемента транспортного узла, а также графики работы погрузочно-разгрузочных механизмов в пунктах перевалки, графики обработки документов и т. д. После составления простых технологических графиков выявляются возможности совмещения операций с целью сокращения затрат времени на простой подвижного состава в пункте перевалки. 4. После составления графиков обработки документов и подвижного состава взаимодействующих видов транспорта приступают к разработке единого суточного плана-графика работы пункта перевалки, предварительно проверив соблюдение основных условий взаимодействия: Невыполнение всех или части условий взаимодействия приведет к образованию очередей транспортных средств, задержке отправления груза, увеличению стоимости грузовой массы. Для того чтобы ЕТП решал задачи оптимизации работы пунктов взаимодействия, необходимо, чтобы этот документ включал в себя следующие разделы: 1. Техническая и эксплуатационная характеристика станций примыкания и ПНП (путей необщего пользования, обслуживающих порты, промышленные предприятия, терминально-логистические комплексы). 2. Организация обработки поездов на станции примыкания и ПНП. 3. Организация поездной и маневровой работы на ПНП и станции примыкания. 4. Организация грузовой и коммерческой работы на станции примыкания и ПНП. 5. Оперативное управление поездной, маневровой и грузовой работой на ЖДПН и станции примыкания. 6. Система согласованного текущего и оперативного планирования и управления процессом взаимодействия видов транспорта. 7. Определение параметров ЕТП (расчет размеров грузо- и вагонопотоков, норм времени на выполнение грузовых и маневровых операций и др.). 8. Определение экономической эффективности ЕТП.
Date: 2015-09-24; view: 4601; Нарушение авторских прав |