Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реферативные выступления. -Технология психологического сопровождения учебной группы (ТПСУГ) М.Ю





- Технология психологического сопровождения учебной группы (ТПСУГ) М.Ю. Громова и Н.К. Смирно­ва.

 

- Проектирование инновационных технологий в физическом воспитании.

- Стратегия и тактика развития инновационной деятельности в сфере физической культуры и спорта.

- История создания инновационной технологии.

Практическая разработка контура инновационных проектов в сфере физической культуры и спорта. Тематика проектов определяется самостоятельно студентами.

Вопросы для самоконтроля

а) Определите свойство образования по описанию:

означает не образование, полученное раз и навсегда, на всю жизнь, а процесс постоянного самообразования человека в течение всей жизнедеятельности в связи с быстро меняющимися условиями жизни в современном обществе.

а) непрерывность;

б) фундаментализация;

в) гуманитаризация;

г) многоуровневость.

 

б) Определите свойство образования по описанию:

ориентация на освоение содержания образования независимо от его уровня и типа, позволяющего с готовностью решать главные социальные проблемы на благо и во имя человека; свободно общаться с людьми разных национальностей и народов, любых профессий и специальностей; хорошо знать родной язык, историю и культуру; свободно владеть иностранными языками; быть экономически и юридически грамотным человеком.

а) гуманитаризация;

б) гуманизация;

в) дифференциация;

г) индивидуализация.

в) Определите свойство образования по описанию:

организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека.

а) дифференциация;

б) многовариантность;

в) многоуровневость;

г) индивидуализация;

г) Определите свойство образования по описанию:

ориентация образовательной системы на реализацию, прежде всего государственного образовательного стандарта – набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов.

а) диверсификация;

б) фундаментализация;

в) стандартизация;

г) индивидуализация.

д) Определите свойство образования по описанию:

широкое многообразие учебных заведений, образовательных программ и органов управления.

а) индивидуализация;

б) многовариантность;

в) дифференциация;

г) диверсификация.

е) Исключите неправильный ответ:

средствами, обеспечивающими детям позицию субъекта педагогического процесса, являются:

а) отношения сотрудничества с взрослыми;

б) система педагогических требований;

в) диалог и полилог;

г) обстановка сотворчества;

д) принятие со стороны педагогов детей как равных себе.

 

ж) Выделите один из основных принципов обновления общего среднего образования в Республике Беларусь, означающий, что в общеобразовательном учреждении создание и деятельность политических партий и религиозных организаций не допускаются.

а) гуманизации;

б) гуманитаризации;

в) деидеологизации;

г) развивающего характера образования.

з) Исключите неправильный ответ:

средствами, обусловливающими позицию ребёнка – объекта образовательного процесса являются:

а) система педагогических требований;

б) режим учебного заведения;

в) дисциплина;

г) принятие со стороны педагогов детей как равных себе.

и) Вставьте пропущенные слова: Метод проектов возник в …

Слова для справок: 20-х годах XX века в США;

50-х годах XX века в США;

20-х годах XX века в Англии;

50-х годах XX века в Англии.

к) Выберите верный ответ:

Научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий – это

а) методика обучения и воспитания;

б) педагогическая технология;

г) педагогическая система.

л) Определить «лишнее»

в альтернативные технологии входят:

1) Вальдорфская педагогика (В. Штейнер);

2) Технология сводного труда (С. Френе);

3) Технология мастерских;

4) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили.

м) Назовите классификацию педагогических новшеств, предложенную:

- Л.В.Поздняк, Н.Н.Лященко;

- А.И.Пригожиным;

- Н.Т. Юсуфбековой.







Date: 2015-09-22; view: 623; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию