Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реферативные выступления. - Инновационная деятельность в педагогике: сущность, содержание, особенности
- Инновационная деятельность в педагогике: сущность, содержание, особенности. - Проблематика инновационной деятельности в истории педагогике. - Возникновение и развитие инновационной деятельности в педагогике и образовании. - Сущность понятия «подход» к образовательным феноменам. Творческие задания - Разработайте концептуальные положения инновационного проекта в области физического воспитания и спорта, подготовьте его презентацию. - Составьте библиографический список наиболее удачных публикаций по теме «Инновации в физическом воспитании» с краткими аннотациями источников. Обоснуйте ваш выбор.
-Схематично представьте факторы, способствующие и препятствующие нововведениям. Практическая разработка контура инновационных проектов в сфере физической культуры и спорта. Тематика проектов определяется самостоятельно студентами.
Вопросы для самоконтроля а) Что такое инновация? б) Что характеризует инновации в образовании? в) Какие понятия являются близкими к понятию «инновации»? г) Каковы существенные признаки инновационного процесса? д) Что такое инновационная деятельность? е) Что такое авторская школа? з) Какие авторские школы вы знаете? и) Восстановите последовательность этапов жизненного цикла нововведений:
к) Каким общим понятиемпринято обозначать процесс и результат такой учебной и образовательской деятельности, которая стимулирует вносить инновационные изменения в существующую культуру, и социальную среду? л)Определите одного из авторов концепции обучаемого развития: 1) Л.С. Выготский; 2) Л.В. Занков; 3) В.В. Давыдов; 4) Д. Дьюи. м) Педагогический опыт – это: а) выработка навыков самообразования; б) стремление усовершенствовать учебно-воспитательный процесс; в) система знаний, умений и навыков, приобретаемых учителем в процессе практической учебно-воспитательной работы; г) энтузиазм учителя; н) В дидактических системах педагогов – новаторов были общие посылки, такие как: а) Педагогика сотрудничества; б)……..; в)………; г) ………; о) Инновациии – это: а) комплекс элементов или отдельные элементы педагогического процесса, которые несут в себе прогрессивное начало, позволяющее в изменившихся условиях эффективно решать задачи воспитания и образования; б) самооценка сделанного, самоконтроль и коррекцию текущей инновационно-педагогической деятельности, а также ее планирование и предвидение (антиципация); в) обновление, изменение, ввод чего – то нового, введение новизны; г) единство целей, внутренних механизмов развития, способов педагогического взаимодействия, характерных средств и методов; п) К специальным понятиям инноватики относят: а) личность, психика, сознание, поведение; б) нововведение, новое, инновации, инновационный потенциал; в) адаптация, реабилитация, компенсация, коррекция; г) обучение, воспитание, развитие, формирование; Date: 2015-09-22; view: 430; Нарушение авторских прав |