Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реферативные выступления. - Инновационная деятельность в педагогике: сущность, содержание, особенности





- Инновационная деятельность в педагогике: сущность, содержание, особенности.

- Проблематика инновационной деятельности в истории педагогике.

- Возникновение и развитие инновационной деятельности в педагогике и образовании.

- Сущность понятия «подход» к образовательным феноменам.

Творческие задания

- Разработайте концептуальные положения инновационного проекта в области физического воспитания и спорта, подготовьте его презентацию.

- Составьте библиографический список наиболее удачных публикаций по теме «Инновации в физическом воспитании» с краткими ан­нотациями источников. Обоснуйте ваш выбор.

 

-Схематично представьте факторы, способствующие и препятствующие нововведениям.

Практическая разработка контура инновационных проектов в сфере физической культуры и спорта. Тематика проектов определяется самостоятельно студентами.

 

Вопросы для самоконтроля

а) Что такое инновация?

б) Что характеризует инновации в образовании?

в) Какие понятия являются близкими к понятию «инно­вации»?

г) Каковы существенные признаки инновационного про­цесса?

д) Что такое инновационная деятельность?

е) Что такое авторская школа?

з) Какие авторские школы вы знаете?

и) Восстановите последовательность этапов жизненного цикла нововведений:

а   1) этап изобретения
б   2)этап рождения
в   3) этап нововведения

к) Каким общим понятиемпринято обозначать процесс и результат такой учебной и образовательской деятельности, которая стимулирует вносить инновационные изменения в существующую культуру, и социальную среду?

л)Определите одного из авторов концепции обучаемого развития:

1) Л.С. Выготский;

2) Л.В. Занков;

3) В.В. Давыдов;

4) Д. Дьюи.

м) Педагогический опыт – это:

а) выработка навыков самообразования;

б) стремление усовершенствовать учебно-воспитательный процесс;

в) система знаний, умений и навыков, приобретаемых учителем в процессе практической учебно-воспитательной работы;

г) энтузиазм учителя;

н) В дидактических системах педагогов – новаторов были общие посылки, такие как:

а) Педагогика сотрудничества;

б)……..;

в)………;

г) ………;

о) Инновациии – это:

а) комплекс элементов или отдельные элементы педагогического процесса, которые несут в себе прогрессивное начало, позволяющее в изменившихся условиях эффективно решать задачи воспитания и образования;

б) самооценка сделанного, самоконтроль и коррекцию текущей инновационно-педагогической деятельности, а также ее планирование и предвидение (антиципация);

в) обновление, изменение, ввод чего – то нового, введение новизны;

г) единство целей, внутренних механизмов развития, способов педагогического взаимодействия, характерных средств и методов;

п) К специальным понятиям инноватики относят:

а) личность, психика, сознание, поведение;

б) нововведение, новое, инновации, инновационный потенциал;

в) адаптация, реабилитация, компенсация, коррекция;

г) обучение, воспитание, развитие, формирование;







Date: 2015-09-22; view: 430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию