Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реферативные выступления. - Медико-гигиенические технологии (МГТ), используемые в работе образовательных учреждений
- Медико-гигиенические технологии (МГТ ), используемые в работе образовательных учреждений - Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ) ), используемые в работе образовательных учреждений
- Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ), используемые в работе образовательных учреждений.
- Классификация здоровьесберегающих технологий по характеру действия. - Образовательные здоровьесберегающие технологии, используемые в работе образовательных учреждений.
- Классификации здоровьесберегающих технологий по типу организации и управления познавательной деятельностью позиции ребенка в образовательном процессе.
Практическая разработка контура инновационных проектов в сфере физической культуры и спорта. Тематика проектов определяется самостоятельно студентами. Вопросы для самоконтроля
1. У истоков технологизации в педагогике стоят: а) А.С. Макаренко в) К.Д. Ушинский б) Л.Н. Толстой г) Н.К. Крупская 2.Установите соответствие:
3. Адаптивную систему обучения разработал(а): а) И. Унт в) В.Д. Шадряков б) А.С. Границкая г) Г.К. Селевко
4. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала разработал(а): а) С.Н. Лысенкова в) А.С. Макаренко б) В.Ф. Шаталов г) В.К. Дьяченко
5. Девиз технологии обучения: «Помоги мне это сделать самому» а) Р. Штайнера в) А.А. Католикова б) С. Френе г) М. Монтессори
6. Автором ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) является: а) И.П. Волков б) И.П. Иванов в) Г.С. Альтшуллер г) В.В. Давыдов
7.Выберите верный ответ: Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей – это а) программированное обучение; б) дифференцированное обучение; в) индивидуальное обучение; г) проблемное обучение. 8. Выберите верный ответ: Научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий – это а) методика обучения и воспитания; б) педагогическая технология; г) педагогическая система. 9. Определить «лишнее» в педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся входят: 1) технологии дифференцированного обучения; 2) игровые технологии; 3) проблемное обучение; 4) технологии обучения на основе укрупнения дидактических единиц, схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов). 10. Определить «лишнее» в альтернативные технологии входят: 1) Вальдорфская педагогика (В. Штейнер); 2) Технология сводного труда (С. Френе); 3) Технология мастерских; 4) Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили.
11.Критериями технологичности являются: а) концептуальность: б) системность; в) управляемость: г) эффективность; д) воспроизводимость; е) планомерность; ж) научность 12. Вставьте пропущенные слова, пользуясь словами для справок: ……. педагогических технологий состоит в том, что она ……. и осуществляется как ……. процесс, который должен гарантировать достижение …….. целей. Для справок: постановленных, конструируется, учебный, Специфика, 13. Продолжите утверждение: «понятие «педагогическая технология» может быть представлена тремя аспектами: научным, процессуально-описательным, …. 14.Вставьте два недостающих критерия эффективности педагогических технологий: …, системность, управляемость, …, воспроизводимость. Date: 2015-09-22; view: 812; Нарушение авторских прав |