Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогическая разминка. а) дайте определение понятиям:а) дайте определение понятиям: Деятельностная структура инновационного процесса - совокупность компонентов: мотивы–цель–задачи–содержание –формы –методы–результаты. Структура жизненного цикла инновационного процесса -возникновение, быстрый рост, зрелость–освоение– диффузия–насыщение–рутинизация–кризис-иррадиация (модернизация новшества); Организационная структура инновационного процесса включает этапы: диагностический, прогностический, организационный, практический, обобщающий, внедренческий Закономерность - стойкие объективные связи между разными элементами системы, которые обеспечивают ее эффективное функционирование,
Закон - философская категория, которая отображает существенное, общее, необходимое, стойкое, что повторяется для данной области отношений между явлениями объективной действительности. Принцип — от лат.- начало, основа - исходное положение любого учения теории, науки; внутреннее убеждение человека, его взгляд на тот или другой вопрос.
Педагогическая инновация – это нововведение в педагогической деятельности, изменение в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющее целью повышения их эффективности Инновационные процессы в образовании - это процессы возникновения, развития, проникновения в широкую практику педагогических нововведений;
Традиционное образование – процесс и результат такой учебной (а в результате и образовательской) деятельности, которая направлена на поддержание, воспроизводство существующей культуры, социального опыта, социальной системы б) Аргументируйте свои ответы на предложенные вопросы: - Обществу нужны творчески мыслящие специалисты, а это предполагает творческое освоение современных знаний. Разумеется, многое можно сделать с помощью проблемного обучения, но ведь оно требует больших затрат времени, чем объяснительно-иллюстративные методы, передающие знания в готовом виде. Какой выход из данной ситуации вы можете предложить?
- У нового всегда есть противники, которые его не принимают в силу психологических, социально-экономических или организационно-управленческих причин. Чаще всего даже те новшества, которые вначале предстают как безнадежные для большинства традиционно мыслящих преподавателей, в конечном счете, пробивают себе дорогу и реализуются. Можете ли вы привести примеры из практики на данное положениие.
- Относится ли педагогическая наука к источнику появления педагогических инноваций? Работа по вариантам (15мин). 1 –вариант. Цель и задачи инновационной деятельности 2 –вариант. Объект и предмет педагогической инноватики. 3 –вариант. Инновационность как один из принципов педагогики 4 –вариант. Тенденции и движущие силы развития педагогических инноваций в современной системе образования. Вопросы для обсуждения 1. Основные законы и закономерности в управлении инновационным общеобразовательным учебным заведением
|