Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы управления инновационными процессами в образовании
3. Классификация педагогических новшеств.
4 Задания для закрепления, углубления и обобщения знаний по теме: - решение тестовых заданий; - разработка контрольных тестов по теме (3 варианта по 5 заданий);
Реферативные выступления - Педагогические технологии и инновации в физическом воспитании.
- Инновационные процессы в образовании.
- Развитие профессионально – педагогической культуры учителей.
-Сущность и понятие инновационных технологий Творческие задания Дать анализ и оценку данного вывода, показав его практическую значимость: «С уверенностью можно сказать, что инновационная деятельность в системе образования нашей страны стала более востребованной, масштабной, педагогически целесообразной, проблемно-ориентированной, наукоёмкой (как по содержанию, так и по представительству вузов, командировавших своих учёных в качестве консультантов инновационных проектов) и более управляемой».
Практическая разработка контура инновационных проектов в сфере физической культуры и спорта. Тематика проектов определяется самостоятельно студентами. Вопросы для самоконтроля а) Входит ли система отношений, возникающих в инновационной образовательной деятельности в предмет педагогической инноватики? б) Назовите основные законы и закономерности в управлении инновационным общеобразовательным учебным заведением. в) Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
г) Дополните предложение: «Планирование»- это разработка……. д) Дополните предложение: «Парадигма» - это …… е) Вставьте пропущенные слова, пользуясь словами для справок: Нововведение – это целостный проблемно-ориентированный процесс сопряженных изменений …… деятельности …… и среды ……, приводящих к …….. эффективности реальной …… деятельности, осуществляемый целенаправленно (воспроизводимый) и/или спонтанно (уникальный). Для справок: субъекта, повышению, нормативов, практической, нововведения, ж) Вставьте пропущенные слова, пользуясь словами для справок: Педагогические инновации рождаются в образовательной ……как момент проявления …..ее волновой предадаптации к изменяющейся внешней …….(к ее импульсам): социальной, ……., экономической, психологической, ……, организационной, научно-педагогической и т.п. Для справок: образовательной, среды, демографической,закона, системе, з) Назовите основные формы организации инновационного процесса: а) простое воспроизводство нововведения, характеризующееся тем, что новшество изготавливается лишь в той организации, где оно было освоено; б)……..; Тема 6.Инновационные технологии в физическом воспитании Date: 2015-09-22; view: 587; Нарушение авторских прав |