Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава IV. диалектика: история и современность
Рассмотрение проблем диалектики может показаться в настоящее время несвоевременным и даже неактуальным. Так, в Государственном образовательном стандарте Российской Федерации, на который сориентировано преподавание философии в высших учебных заведениях страны, отсутствует тема «Диалектика», хотя имплицитно, неявно вопросы диалектики присутствуют при расшифровке других тем. Однако это делает необходимым обоснование того, почему же все-таки мы посвящаем рассмотрению проблем диалектики специальный раздел данного учебного пособия. Начнем хотя бы с того, что диалектика имеет давнюю историко-философскую традицию. Возникнув в наиболее развитой форме в античной философии, она существует и поныне в радикально модифицированном виде. В современной западной философии развиваются такие концепции диалектики, как экзистенциалистская, негативная, неомарксистская, феноменологическая и другие. Наконец, длительное время в нашей стране исповедовалась, преподавалась в учебных заведениях и стала частью российского менталитета марксистско-ленинская диалектика. Все это требует объективного анализа сущности, места и перспектив диалектики в структуре философского знания, выработки адекватного (в идеале) отношения Date: 2015-09-22; view: 505; Нарушение авторских прав |