Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управленческое консультирование





Для большинства российских предприятий вхождение в ры­ночную экономику означает прежде всего овладение новыми инструментами хозяйствования, адекватными современным условиям. Одним из таких экономических инструментов яв­ляется аудит маркетинга, входящий в комплекс управленчес­кого консультирования предприятий.

Управленческое консультирование - это консультативная служба, работающая по контракту и оказывающая услуги организациям с помощью специально обученных и квалифи­цированных лиц, которые помогают организации-заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дают рекомендации по решению этих проблем и содействуют при необходимости выполнению решений.

Отметим характерные черты управленческого консульти­рования.

Профессиональная помощь менеджерам Управленческое консультирование обеспечивает профессио­нальные знания и навыки, касающиеся практических проблем управления. Консультант по вопросам управления накапли­вает путем обучения и практического опыта значительные знания различных управленческих ситуаций и приобретает навыки, необходимые: для решения проблем и обмена опы­том; выявления проблем; нахождения нужной информации;

анализа и синтеза; разработки предложений для совершенство- 181


вания работы, общения с людьми, планирования изменений, преодоления сопротивления изменениям; помощи клиентам в накоплении опыта и т д.

Совещательное””, консультирования Консультанты в основном дают советы. Это означает, что они используются не для того, чтобы руководить организацией или принимать деликатные решения от имени менеджеров. Они - советники и не обладают непосредственной властью принимать решения об изменениях и претворять их в жизнь, отвечают лишь за качество и законченность совета; клиенты сами несут ответственность, которая проистекает из его при­нятия.

Независимость консультирования Консультирование - независимая служба. Консультант дол­жен иметь возможность оценивать любую ситуацию, говорить правду и предлагать честные и объективные рекомендации относительно того, что следует делать клиенту, не задумыва­ясь о том, как это могло бы повлиять на его собственные ин­тересы. Это отчуждение имеет много аспектов и может быть в ряде случаев весьма деликатным делом.

Финансовая независимость означает, что консультант не заинтересован в том, как будет действовать клиент при рас­ходовании своих финансовых средств, например при закуп­ках того или иного товара. Административная независимость подразумевает, что консультант не подчинен клиенту и на него не распространяются административные решения последне­го. Политическая независимость означает, что ни руководство организации-заказчика, ни ее служащие не могут неофициаль­но влиять на консультанта, используя политическую власть и связи, членство в политической партии и аналогичные спосо­бы воздействия. Эмоциональная независимость означает, что консультант сохраняет свою отчужденность независимо от дружеских или иных чувств, которые могут существовать с самого начала консультирования или развиваться в ходе вы­полнения задания

Управленческое консультирование в общем случае охва­тывает широкий диапазон областей и функций: общее руко-


водство, управление финансами; организацию и управление производством: управление маркетингом и сбытом, управле­ние кадрами и трудовыми ресурсами и пр. Таким образом, маркетинговый аудит - одна из важнейших составляющих подобной деятельности.

Аудит маркетинга - это целенаправленное управленчес­кое консультирование по выявлению упущенных выгод от недостаточного применения комплекса маркетинга и разра­ботке адекватной маркетинговой стратегии фирмы

Поскольку аудит (audit - ревизия) - это подробный анализ всех сторон деятельности маркетинга от сегментации рынка до продвижения товара, то он должен опираться на проду­манную процедуру исполнения Рассмотрим подробнее эта­пы осуществления маркетингового аудита

Date: 2015-09-22; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию