Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Искусство переговоров
Итак, благодаря значительным усилиям с вашей стороны и со стороны потенциального покупателя, вы наконец-то добрались до обсуждения контракта. На этом этапе уже обе стороны заинтересованы в успешном завершении сделки купли-продажи. Отметим, что если вы можете подготовить и заключить контракт без проведения длительных переговоров, то это является наилучшим способом продажи, поскольку переговоры обладают определенным риском “закапывания” товара. Вместе с тем большинство долговременных процессов купли-продажи осуществляется через переговоры, поэтому уместным представляется обсудить факторы успешного проведения переговоров. Переговоры - это процесс, в котором каждая сторона пытается достичь максимум собственной выгоды путем взаимных уступок и в результате взаимной договоренности. Успешные переговоры - это такие, в результате которых обе стороны решают свои поставленные задачи. Несмотря на очевидную сложность проведения любых переговоров, когда не приходится говорить о каких-либо приемах ремесла, а можно лишь отметить приемы искусства переговоров, выделим наработанные экономистами удачные шаги осуществления этой заключительной стадии продажи. В основу генеральной линии успешных переговоров могут быть положены следующие факторы: 1) знание пределов ваших возможностей при переговорах и предельного уровня (цены, качества и др.), выше или ниже которого переговоры для вас не имеют дальнейшего смысла; 2) реальная высокая цель, достаточно высокая для получения максимальной выгоды и реальная для достижения согласия с потенциальным покупателем; 3) параллельность переговоров, а не их серийность, что проявляется в возможно раннем выявлении всех вопросов, требующих обсуждения, и принятии решения сразу по всему комплексу вопросов (не стоит принимать окончательное решение по какому-либо одному пункту переговоров, не достигнув согласия по всему комплексу проблем); 4) уступка в обмен за уступку, например, соглашайтесь на низкую цену за ваш товар, но в обмен за более крупную партию этих товаров; 5) нет уступкам без объясняемой причины, в противном случае вы показываете свою слабость; 6) исключение раздражения и волнения, которые могут сказаться на вашем окончательном решении; 7) принижение вашей “умелости и великолепия”, если таковые реально присутствуют, так как выпячивание ваших личных достоинств может задеть самолюбие оппонентов и сорвать переговоры. 1^. 177 Во время проведения переговоров могут возникать тупиковые ситуации, когда ни одна из сторон не согласна идти на больший компромисс. В этом случае можно применить следующие приемы- начните снова и пересмотрите обсуждаемые проблемы; смените команду, участвующую в переговорах, поменяв “мягких” или “жестких” членов команды в зависимости от ситуации; отложите тупиковые пункты до тех пор, пока соглашение не будет достигнуто в принципе; найдите третье решение, удовлетворяющее всех; сделайте перерыв в переговорах, во время которого можно провести широкое совещание со специалистами вашей фирмы. Участники успешных переговоров всегда терпеливы, упорны, убедительны и практичны. ПРОЦЕСС АУДИТА
Date: 2015-09-22; view: 345; Нарушение авторских прав |