Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тезисы выступленияСведите к минимуму использование предварительно подготовленных тезисов. Следует также исключить жаргонные, нелитературные выражения. Иллюстративные материалы При подготовке иллюстративных материалов необходимо исходить из принципа: качество лучше количества. При этом иллюстративные материалы (слайды, пленки) должны быть видны всем в аудитории. Желательно предусмотреть наличие доски, на которой можно писать мелом или фломастером, для пояснения вашего материала или для визуализации ответов на вопросы. Подготовка и проведение презентации При подготовке презентации желательно принять участие в выборе помещения (критерии: размер, освещенность, атмосфера, оформление, запахи и пр.). Удобно спланировать расположение участников презентации вдоль U-образного стола. Подготовьте соответствующее оборудование (проектор, доска) и письменные принадлежности. Отрепетируйте проведение презентации. Во время проведения презентации запланируйте перерывы для отдыха слушателей и “кулуарного” обсуждения вопросов. Важнейшей составляющей успешной презентации торгового предложения является корректное управление возражениями. УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМИ Возражения участников презентации на некоторые аспекты вашего доклада являются вполне нормальным процессом, показывающим, прежде всего, заинтересованность слушателей в получении новой для них информации. Поэтому не следует бояться возражений, а наоборот, использовать их для более успешной презентации своего продукта. Техника управления возражениями включает четыре этапа (рис. 13.2): внимательное слушание, уточнение возражений, идентификацию возражений и соответствующую реакцию, технику закрытия презентации.
|