Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка. На первой стадии консультант начинает свою работу с орга­низацией-клиентом





На первой стадии консультант начинает свою работу с орга­низацией-клиентом. Эта стадия включает первый контакт с высшим руководством организации, обсуждение того, что заказчик желал бы изменить в организации и как консультант может помочь ему - предварительный диагноз проблемы; под­готовку плана задания на основании предварительного ана­лиза проблемы, переговоры и заключение временного согла­шения (контракта) на консультативную помощь. Фаза подготовки чрезвычайно важна, так как предварительно про­веденная теоретическая работа задает всю конструкцию пос­ледующего анализа маркетинговой деятельности предприя­тия На этой же фазе руководство фирмы-заказчика определяет отделы предприятия, которые должны предоставить требуе-


мую информацию для консультанта или его команды. Для ис­ключения утечки коммерчески важной информации может быть подписано двустороннее соглашение о конфиденциальности. Диагноз

Вторая фаза включает прежде всего выявление существующих фактов и их тщательный анализ. Во время аналитической ра­боты следует установить, насколько взаимосвязаны и выпол­няются на данном предприятии все необходимые разделы маркетинга: маркетинговые исследования, сегментация рын­ка, разработка продукта, политика ценообразования, товаро­движение и различные виды продвижения товара. Отметим, что собирая данные, консультант уже начинает влиять на си­стему заказчика, поскольку работники данной фирмы могут перестраивать стиль своей работы уже в присутствии марке­тингового аудитора под влиянием его направляющих вопро­сов и бесед.

Планирование действий

Цель третьей фазы - найти приемлемые решения для получе­ния упущенных выгод от нереализованных маркетинговых действий или от отсутствия маркетинговой стратегии фирмы-заказчика. Важнейшим моментом в планировании действий является разработка совместно со специалистами заказчика, обсуждение и принятие обоснованной и целенаправленной маркетинговой стратегии фирмы. Внедрение

Четвертая фаза при самом благоприятном отношении заказ­чика и консультанта должна включать участие аудитора в подготовке и выполнении намеченного плана действий по реализации принятой маркетинговой стратегии фирмы. Если же заказчик считает, что он сам может выполнить предложен­ный план"действий, тогда функции аудитора могут быть све­дены к консультированию высших руководителей фирмы и обучению специалистов соответствующих отделов. Завершение

Последняя стадия включает прежде всего оценку результатов проведенной работы заказчиком. На этом этапе консультант представляет конечный отчет о проведенном аудите и проис- 184


ходит расчет в соответствии со взаимными обязательствами. При наличии перспектив дальнейшего сотрудничества целе­сообразно проведение переговоров относительно будущих контактов и дальнейшей работы.

Более подробно рассмотрим отдельные разделы маркетин­га и его составляющие, анализ которых необходим при де­тальном маркетинговом аудите крупного предприятия.

Date: 2015-09-22; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию