Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления аудита





Основные направления маркетингового аудита и подразде­ления консультируемой фирмы, представляющие соответству­ющие материалы для анализа, приведены в табл. 1.

        Таблица 1
Основные направления маркетингового аудита
        Подразделение
Раздел маркетинга Направление аудита консульти­
        руемой
        фирмы
1 Маркетинговые 1.1. Первичные Руководство
исследования фирмы исследования фирмы
    1 2. Вторичные Служба
    исследования маркетинга
    1.3. Мониторинг Отдел сбыта
    крупных продаж    
    1.4. Прогнозирование Отдел
    сбыта снабжения
    1.5. Маркетинговая    
    информационная    
    система    
2 Сегментация 2.1. Применение Руководство
рынка критериев сегментации фирмы
    2.2. Выбор сегментов Служба
    местного рынка маркетинга
    2.3. Выбор внешних Отдел сбыта
    рынков    
    2.4. Оценка конкурентов    

 


Продолжение
Раздел маркетинга Направление аудита Подразделение консульти­руемой фирмы
3. Разработка продуктов 3.1.Рыночная адекватность продуктов 3 2. Оценка продуктов фирмой 3.3 Дизайн продуктов 3 4. Товарная марка 3.5. Упаковка товаров 3.6. Инновация продуктов Служба маркетинга Финансовая служба Служба НИОКР
4. Политика ценообразования 4. [.Цели ценообразования 4.2. Методы ценообразования 4 3. Стратегия ценообразования 4 4 Применение тактических приемов ценообразования 4.5. Ценовая дискриминация Руководство фирмы Финансовая служба Служба маркетинга
5.Товародвижение 5 1. Планирование товародвижения 5.2. Выбор каналов товародвижения 5.3. Оптовые посредники 5.4.С6ытовые агенты 5 5. Дилерская сеть Служба маркетинга Отдел сбыта
6 Реклама 6 1 Планирование с продвижения 6.2. Бюджет продвижения 6.3. Планирование рекламы и рекламных кампаний Служба маркетинга Отдел сбыта

 


    Продолжение
Раздел маркетинга Направление аудита Подразделение консульти­руемой фирмы
    6 4. Определение эффективности рекламы    
7 Персональные продажи 7 1.Торговые представительства 7.2. Отношения с потенциальными покупателями 7 3. Обучение и контроль торговых агентов 7 4. Торговые презентации Служба маркетинга Отдел сбыта
8 Стимулирование 8.1 Планирование стимулирования сбыта 8.2. Структура стимулирования сбыта Служба маркетинга Отдел сбыта
9 Формирование общественного мнения 9 1. Планирование "Public Relations" 9.2. Работа со средствами массовой информации 9 3 Формирование имиджа фирмы Руководство фирмы Служба маркетинга Отдел по формированию общественного мнения
10 Маркетинговая стратегия фирмы 10.1. Применение методов разработки стратегии 10.2 Обсуждение и принятие маркетинговой стратегии 10 3 Внедрение комплекса маркетинга 104 Контроль выполнения маркетинговой стратегии Руководство фирмы Служба маркетинга

 


Обширность охвата всего комплекса маркетинга при уп­равленческом консультировании может обеспечить для ана­лизируемой фирмы значительное повышение прибыльности производимого продукта, увеличение сбыта и, как следствие, улучшение рентабельности самой фирмы.

Рассмотрим теперь отдельные направления аудита марке­тинга, исключив из исследования виды продвижения товара, которые были подробно проанализированы выше в первом и втором разделах.

Маркетинговый аудит целесообразно начинать с анализа маркетинговых исследований - основы для выработки реше­ний по всему комплексу маркетинга.



МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИРМЫ


 








Date: 2015-09-22; view: 333; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию