Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отличие от конкурентов
Необходимо разработать такой план действий, который выделял бы вас в лучшую сторону по всем основным направлениям требований потребителя. Однако следует постоянно помнить о том, что план должен быть реализован, следовательно, он должен отражать реальные возможности вашей команды и вашей фирмы. При планировании создания отличий от конкурентов целесообразно руководствоваться следующими вопросами. как следует дифференцировать вашу фирму в глазах клиента? как вы будете взаимодействовать с клиентом и как ваш подход обеспечит конкурентные преимущества вашего товара? какие другие уникальные выгоды вы можете обеспечить для клиента? можно ли оценить новые ценности этих выгод для потенциального покупателя? насколько ваш анализ и торговое предложение сравнимы с предложениями конкурентов? Ценовая тактика Разработка ценовой тактики предусматривает ответы на следующие вопросы: цена прошлой аналогичной покупки клиента и конкурентные цены в настоящее время? насколько это приобретение отличается от предыдущих? 11. 163 каковы цены подобных продаж, аналогичных по размеру и объему поставки? как конкуренты оценивали подобные продажи ранее? какие различия в цене должны (могут) делать конкуренты в настоящее время? что уникальное может предложить ваша фирма для достижения ценового различия? каковы основные этапы вашей ценовой тактики как действий по обсуждению стоимости товара? Партнеры План действий группы успеха также должен содержать описание компаний, которые являются вашими партнерами по подготовке продаваемого товара. Важно при этом оценить, как эти партнеры могут повысить возможность вашей победы в процессе продажи. Риски План действий должен содержать и оценку предпринимательских рисков (политических, коммерческих, технических), а также содержать мероприятия по управлению данными рисками. Date: 2015-09-22; view: 347; Нарушение авторских прав |