Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника слушания





Так же, как с помощью вопросов можно регулировать про­цесс разговора, так и с помощью слушания может быть дос­тигнут положительный результат вашего визита к клиенту. Техника слушания в свою очередь включает три важных мо­мента: трудность процесса слушания, методику эффективно­го слушания, виды техники слушания.

трудность пронесся слушания связана с тем что: это не ак­тивное времяпровождение; мы думаем быстрее, чем говорим;

это физически тяжелая деятельность. Понимание этих момен­тов может психологически облегчить работу слушателя.

Методика эффективного слушания включает следующие приемы:

а) делайте пометки - спрашивая разрешения, не пряча их, переспрашивая для лучшего понимания;

б) стимулируйте интонации докладчика;

в) выглядите заинтересованным и бдительным;

г) не отвлекайте докладчика, например, взглядами в окно, скрипением,копанием в портфеле;

д) не перескакивайте к заключению темы разговора.


Техника слушания имеет следующие виды: поощряющая, узнавающая, отражающая, суммирующая (рис. 8.4).

ТЕХНИКА СЛУШАНИЯ

Поощряющая

Поддержка разговора без комментариев

Узнавающая

Усвоение основных идей разговора

Отражающая

Отражение ощущений партнера по разговору

Суммирующая

Усвоение,отражение и суммирование

Рис. 8.4

Поощряющая техника слушания - это поддержка разгово­ра без комментариев. Цель: стимулировать монолог партне­ра. Реплики типа: “я вижу...”, “ах-ах”, “это интересно...”

Узнавающая - это усвоение основных идей разговора. Цель:

показать, что вы слушаете и понимаете. Реплики: “как я по­нимаю, ваша идея заключается в...” или “другими словами, ваше решение...”

Отражающая - отражение ощущений партнера по разго­вору. Цель та же, что и выше: показать, что вы слушаете и понимаете. Реплики типа: “вы чувствуете, что...” или “вы, вижу, расстроены этим...”


Суммирующая - это усвоение, отражение и суммирование идеи собеседника. Цель - собрать вместе все важные идеи и сформировать основу для дальнейшего обсуждения. Реплики:

“это выглядит ключевыми идеями вашей речи...” или “как я понял вас, вы предлагаете этот путь...”

Во время первого разговора с вашим клиентом вы можете договориться о проведении презентации вашего товара, или же такая презентация была уже запланирована на ваш пер­вый визит. В любом случае следует руководствоваться мето­дами и приемами проведения успешной первой презентации.







Date: 2015-09-22; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию