Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техника слушания
Так же, как с помощью вопросов можно регулировать процесс разговора, так и с помощью слушания может быть достигнут положительный результат вашего визита к клиенту. Техника слушания в свою очередь включает три важных момента: трудность процесса слушания, методику эффективного слушания, виды техники слушания. трудность пронесся слушания связана с тем что: это не активное времяпровождение; мы думаем быстрее, чем говорим; это физически тяжелая деятельность. Понимание этих моментов может психологически облегчить работу слушателя. Методика эффективного слушания включает следующие приемы: а) делайте пометки - спрашивая разрешения, не пряча их, переспрашивая для лучшего понимания; б) стимулируйте интонации докладчика; в) выглядите заинтересованным и бдительным; г) не отвлекайте докладчика, например, взглядами в окно, скрипением,копанием в портфеле; д) не перескакивайте к заключению темы разговора. Техника слушания имеет следующие виды: поощряющая, узнавающая, отражающая, суммирующая (рис. 8.4). ТЕХНИКА СЛУШАНИЯ Поощряющая Поддержка разговора без комментариев Узнавающая Усвоение основных идей разговора Отражающая Отражение ощущений партнера по разговору Суммирующая Усвоение,отражение и суммирование Рис. 8.4 Поощряющая техника слушания - это поддержка разговора без комментариев. Цель: стимулировать монолог партнера. Реплики типа: “я вижу...”, “ах-ах”, “это интересно...” Узнавающая - это усвоение основных идей разговора. Цель: показать, что вы слушаете и понимаете. Реплики: “как я понимаю, ваша идея заключается в...” или “другими словами, ваше решение...” Отражающая - отражение ощущений партнера по разговору. Цель та же, что и выше: показать, что вы слушаете и понимаете. Реплики типа: “вы чувствуете, что...” или “вы, вижу, расстроены этим...” Суммирующая - это усвоение, отражение и суммирование идеи собеседника. Цель - собрать вместе все важные идеи и сформировать основу для дальнейшего обсуждения. Реплики: “это выглядит ключевыми идеями вашей речи...” или “как я понял вас, вы предлагаете этот путь...” Во время первого разговора с вашим клиентом вы можете договориться о проведении презентации вашего товара, или же такая презентация была уже запланирована на ваш первый визит. В любом случае следует руководствоваться методами и приемами проведения успешной первой презентации. Date: 2015-09-22; view: 340; Нарушение авторских прав |