Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура. Хорошее письменное или факсовое сообщение обладает логической структуройХорошее письменное или факсовое сообщение обладает логической структурой. Например, письмо-подтверждение после визита: показывает, что вы поняли требования клиента; демонстрирует, что вы можете выполнить эти требования; предлагает специальный план действий для этого; содержит просьбу поддержать этот план - выполнить какое-либо действие навстречу вашему товару. Планируйте структуру послания до начала составления самого текста письма. Содержание Сделайте письмо персональным - обращайтесь к клиенту с разбором его проблемы. Содержание письма должно включать: правильное имя, должность и титулы адресата; корректное изложение фактов (в случае сомнения проверьте); только те факты, которые вы можете и будете обсуждать; выделенные преимущества, которые, по вашему мнению, могут заинтересовать клиента. Стиль Во время написания письма представьте себе человека, которому пишете. Насколько знаком он с вашим стилем изложения? Будьте дружественны, покажите читателю вашу предупредительность. Какие слова вы бы употребляли, если бы разговаривали с ним? Используйте лучше короткие слова, чем длинные. Пишите короткими предложениями. Используйте вместо абстрактных конкретные слова. Исключите жаргонные и “коммер-циализованные” выражения. 7-°* 97 Желательный стиль послания: прямой, простой, краткий, энергичный и понятный. После начальной переписки (даже если не получены ответы на ваши послания, но вы знаете, что они дошли до адресата) можно приступить к планированию первого визита к потенциальному покупателю. ПЛАНИРОВАНИЕ ВИЗИТА Основные этапы планирования визита могут быть следующими (рис. 8.2). ПЛАНИРОВАНИЕ ВИЗИТА Подготовка визита Информационная разведка, сценарий,образ
|