Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слушание
Умелое слушание является вторым по важности элементом разговора лицом к лицу. Время от времени, спросив разрешение, отмечайте свое понимание разговора. Остерегайтесь перескакивания с одной темы на другую, безостановочного монолога, притупления своего внимания, отвлечения собеседника и самого себя от нити разговора. Визуализация целей Для успешной визуализации вашего предложения рекомендуется использовать следующие простейшие приемы: подготовьте брошюру по вашей продукции и обращайтесь к ней во время беседы; используйте прозрачные пленки для демонстрации; применяйте блокнот для идей или персоналки; приготовьте что-нибудь специальное, если это стоит того; знайте, где найти ваши иллюстрации. Ссылка на удачные продажи Выберите организации, которые могут вас рекомендовать. Составьте список референций (проведенных продаж вашего товара). Если информация не опубликована, то отметьте, что разрешаете ссылку. Выбирайте для референции удовлетворенных вашим товаром потребителей. Данную продажу “на карандаш” Проведение простейших оценочных расчетов является средством установления потенциальной выгоды для клиента. Он должен согласиться с вашими приближениями. Но не требуйте многого - используйте расчеты только как оценку прибыли. Стоимость товара Не начинайте уступать слишком рано. Используйте верхний уровень стоимости товара как индикатор - помните, например, как трудно оценить полную стоимость вашей собственности. Выжидайте до тех пор, пока потребности и интересы клиента не будут установлены. Апеллируйте к выгоде, которая должна быть получена при покупке вашего товара. Жаргон Исключите жаргонные выражения, если вы не уверены в существующей у клиента практике применимости подобных выражений. Помните, что некоторые менеджеры, принимающие участие в окончательном решении по покупке, могут быть и не знакомы с техническими деталями вашего товара и не владеть вашей специализированной лексикой. Поскольку в любом разговоре с глазу на глаз важнейшими элементами являются вопросы и слушание, то более подробно рассмотрим технику вопросов и слушания. Date: 2015-09-22; view: 292; Нарушение авторских прав |