Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о потенциальных покупателях





Справочная литература Периодическая печать Специализированные журналы Выставки, презентации Конференции, семинары, совещания Торговые агенты Консалтинговые фирмы

Рис. 7.2


Справочная литература, включая телефонные справочни­ки, бизнес-карты, отраслевые справочники и каталоги, позво­ляет точно очертить и выявить круг потенциальных потреби­телей вашего товара. Ряд специализированных фирм создает и продает своим клиентам информационные базы данных. Так, Московское агентство деловой информации выпускает дело­вые справочники “Бизнес-карта” как на бумажных носителях, так и на магнитных носителях. Базы таких данных могут быть доступны и через электронную почту. В полном объеме “Биз­нес-карта” содержит значительные сведения о потенциальном потребителе: название и адрес, фамилию первого руководи­теля, ассортимент выпускаемой продукции, численность пер­сонала, стоимость основных фондов и пр.

Периодическая печать, включая газеты и журналы общего пользования, также содержит информацию о потенциальных клиентах фирмы-продавца. Такая информация может прохо­дить через обзорные статьи по определенной отраслевой те­матике, актуальные интервью с потенциальным потребителем, рекламные объявления о покупке или продаже.

Наибольший интерес с точки зрения поиска потенциаль­ных клиентов представляют специализированные журналы, аккумулирующие всю информацию по отраслевой тематике В подобных журналах, количество которых всегда ограниче­но, можно найти информацию о проблемах отрасли, голов­ных предприятиях, потребностях компаний отрасли в том или ином продукте.

Выставки и презентации как мощные инструменты продви­жения товара также являются и инструментами привлечения новых потребителей в орбиту своей продуктовой деятельнос­ти. Даже если выставку организует не ваша фирма, в ходе не­формального общения с посетителями выставки вы можете установить необходимые деловые контакты и даже подгото­вить сделки купли-продажи. Если же ваша фирма организует подобную презентацию, то возможно здесь организовать даже анкетИ) ование гостей и потенциальных потребителей ваше­го продукта.


Конференции, семинары, совещания, собираемые по отрас­левому признаку, являются мощным подспорьем для продав­ца в поиске контактов с потенциальными потребителями. На таких совещаниях можно выступить с сообщением о своей продукции, а в перерывах между заседаниями или в рамках программы совещания провести и рекламу своего товара. Важнейшим моментом здесь является партнерское сотрудни­чество с организаторами данного отраслевого совещания, которые тоже должны быть заинтересованы в продвижении вашего товара.

Торговые агенты вашей фирмы, в свою очередь, также яв­ляются носителями информации о потенциальных клиентах Например, если ваша фирма выпускает значительную номен­клатуру товаров и каждый агент специализируется на прода­же конкретных видов товара, тогда обмен мнениями о потен­циальных клиентах между торговыми агентами может служить постоянным источником информации о возможных потреби­телях. Аналогично можно обращаться с запросами о потен­циальных клиентах и к торговым представителям дружествен­ных фирм, не являющихся для вас конкурентами на данном рынке.

Значительную помощь в сборе информации могут оказы­вать разнообразные консалтинговые фирмы. В российских ус­ловиях к таким фирмам в первую очередь относятся проект­ные и научно-исследовательские институты, выполняющие конкретные разработки для ваших клиентов. Поскольку со­трудники таких фирм впрямую заинтересованы в расширении заказов на выполнение ими каких-либо интеллектуальных работ по сопровождению новых товаров на рынке, то они могут быть заинтересованы в сотрудничестве с продавцами, предлагающими новый интеллектуальный товар на рынок Это расширяет диапазон их творческих возможностей и соот­ветственно увеличивает рыночную привлекательность их ус­луг. В качестве консалтинговых фирм могут выступать раз­личные аудиторские фирмы, которые также обладают очень ценной информацией о потенциальных клиентах.


После составления списка потенциальных покупателей следует начать процесс накопления более полной информа­ции о каждом клиенте.







Date: 2015-09-22; view: 442; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию