Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешние факторы
Огромное значение для процесса принятия решения о покупке имеют внешние факторы. К ним следует отнести: • решения и рекомендации федерального или местного правительства (например, повышение штрафов по экологии может стимулировать фирму приобрести оборудование по очистке производственных выбросов и т.п.); • политическое давление, оказываемое местными властями, общественными объединениями, средствами массовой информации; • существующие контракты с постоянными поставщиками; • потребности клиентов покупателя, которые заинтересованы в появлении нового товара или услуги у своего поставщика; • график производства; • бюджетные ограничения и запланированные расходы; • технические ограничения по приобретению данного товара; • сложившиеся отношения и предпочтения. а- 11Э Стиль принятия решения Несмотря на то, что решение о покупке при персональных продажах принимается, как правило, коллективным образом, окончательное решение всегда остается за руководством фирмы Поэтому стиль принятия решения имеет большое значение при планировании действий продавца. Основные стили принятия решений следующие (рис. 9.1). СТИЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ • Авторитарный диктатор • Авантюрный ковбой • Полного согласия консенсус • Коллективный комитет • Бюрократический иерархия Рис. 9.1 авторитарный, когда руководитель фирмы ведет себя как диктатор, полностью беря на себя всю ответственность за принимаемое решение; авантюрный, если решение принимается быстро, смело, решительно и без серьезного анализа будущего развития; полного согласия, когда решение о приобретении принимается в результате консенсуса (примером такого подхода явля- ются японские фирмы, принимающие решения только при полном согласии всех членов руководства фирмы); коллективный, если решение принимается большинством участвующих в обсуждении; бюрократический, когда решение о покупке согласовывается и утверждается в различных звеньях управленческой иерархии. Date: 2015-09-22; view: 296; Нарушение авторских прав |