Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предлагаемые проекты. 1. Выберите потребительский товар, который в обычных условиях не продает­ся при помощи прямого маркетинга (например





1. Выберите потребительский товар, который в обычных условиях не продает­ся при помощи прямого маркетинга (например, патентованные лекарства, автомобили, домашние животные) Разработайте план кампании прямого маркетинга для такого товара. Убедитесь, что вы определили ваши цели и указали составляющие самого предложения, средства передачи информации и сообщение.

2. (Письменное задание) Свяжитесь с тремя фирмами, занимающимися со­ставлением списков почтовой рассылки. Заполните несколько потребитель­ских профилей и запросите стоимость списка из 100000 человек, обладаю­щих подобными чертами. Кроме того, попросите эти фирмы указать гарантии, которые сопровождают эти списки. Напишите короткий отчет, суммирующий результаты вашей работы.

3. (Проект с использованием Интернета) Интернет предлагает идеальную сре­ду для маркетинга, связанного с музыкальными записями, книгами и други­ми развлекательным товарами. Причина этого проста: В отдельном магазине розничной торговли может храниться слишком много наименований това­ров. Посетите хотя бы два виртуальных прилавка, которые работают в одной и той же отрасли. К примеру, вы можете нанести визит на следующие сайты:

• Музыкальные записи

• BMG Music Service (www.bmgmusicservice.com)

• Columbia House (www.columbiahouse.com)

• Sony Corp. (www.stationsony.com)

• Книги

• Amazon.com Books (www.amazon.com)

• Books Stacks Unlimited, Inc (www.book.com)

• Internet Bookstore (intertain.com)

В прямом маркетинге оферта является чрезвычайно важной. Сравните пред­ложения, которые имеются на каждом прилавке. Какая оферта является бо­лее убедительной? Более четкой? Эффективна ли деятельность онлайнового магазина, убеждающего покупателей, что покупка в режиме реального вре­мени лучше, чем поход в магазин розничной торговли? Легко ли сделать заказ на той или иной странице? А каковы гарантии? Основываясь на том, чему вы научились, прочитав эту главу, какие предложения вы внесли бы, чтобы улучшить оферту? Сделайте краткий критический разбор двух вы­бранных виртуальных прилавков.

Глава 13 Личные продажи







Date: 2015-09-25; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию